Понятно, что Nils довольно легкий, весом чуть более 1000 фунтов.
Он был разработан совместно с Федеральным министерством транспорта Германии и представляет собой предварительный просмотр одного из возможных решений для переполненных городских условий будущего, что Volkswagen любит называть "минималистской мобильностью".
Дизайн базируется на легкой, но крепкой алюминиевой раме, и характеризуется стильными дверями и свободно стоящими колесами. Это должно обеспечить водителю удовольствие от вождения, а также экологичность. Кроме того, несмотря на свои компактные размеры, Volkswagen обещает, что концепция будет отвечает всем требованиям безопасности для современных транспортных средств. Автопроизводитель получил значительные познания о строительстве небольших автомобилей со своих предыдущих концептов 1-Liter и L1.
Как уже упоминалось, что Nils является электрическим автомобилем. Он оснащен компактным электродвигателем, который весит всего 42 фунтов и обладает мощностью в нормальном режиме 20 лошадиных сил, а при пиковой нагрузке – 33. Аккумулятор имеет емкость 5,3 кВт и требует всего два часа для полной зарядки. Порт подключения расположен на задней панели под задним модулем освещения.
Двигатель, аккумулятор и все другие компоненты настолько компактны, что даже остается пространство для небольшого багажника.
И так как Nils предназначен только для городских поездок на работу, общее расстояние от одного заряда литий-ионных батарей, которое может покрыть авто, составляет 40 километров, а его максимальная скорость ограничена 80 миль / ч. Разгон от 0 до 60 миль / ч. занимает примерно 11 секунд.
Комментарии: