Использование базовой версии универсала Octavia позволило существенно снизить расходы на разработку и позволило ускорить запуск модели в серийное производство. Будет построено всего 10 экземпляров Skoda Octavia E так как они будут использоваться в качестве тестовых автомобилей, чтобы увидеть, подходят ли технологии для существующей инфраструктуры. Данные, собранные в процессе испытаний, будут использованы, чтобы помочь Skoda собирать традиционные модели производства с использованием электрической технологии транспортного средства в будущем.
Skoda Octavia E Line использует электромотор 26.5 кВт и литий-ионный аккумулятор, который находится под полом Octavia, соединенный с электродвигателем на 80 л.с. (60 кВт) мощности и 270 Нм крутящего момента на передние колеса. В отличие от обычных ДВС вся эта мощь доступна сразу при старте.
Skoda сообщает, что Octavia E Line может развить скорость от 0 до 100 км / ч за 12 секунд и достичь электрически максимальную скорость 135 км / ч. E Line хватает одного полного заряда на 140 км. Система рекуперации энергии торможения позволяет подзаряжать батарею при торможении.
Член совета директоров Skoda для технологического развития, д-р Экхард Шольц, недавно сказал:
"Безэмиссионная мобильность является одной из наших ключевых целей на будущее, и я считаю, что электрические транспортные средства представляют сбой правильный ответ на все более строгие ограничения на выбросы. "
Если результаты теста Skoda Octavia E Line будут удовлетворительны, можно ожидать в салонах аналогичные модели в ближайшем будущем.
Комментарии:
sunlessSkoda Octavia E Line использует электромотор 26.5 кВт и литий-ионный аккумулятор, который находится под полом Octavia. Это обеспечивает 60 кВт мощности и 270 Нм крутящего момента на передние колеса.
shr1mpysunlessSkoda Octavia E Line использует электромотор 26.5 кВт и литий-ионный аккумулятор, который находится под полом Octavia. Это обеспечивает 60 кВт мощности и 270 Нм крутящего момента на передние колеса.
так 26.5 или 60 кВт???? (первое конечно маловероятно...)