Таким образом, это идеальная платформа для Mercedes Benz, чтобы начать рекламу нового водородного концепта, под названием F125 S-класса, который должен выйти уже в 2025 году.
Автомобильные инновации больше не пугают людей, они уже знают, что если вы можете придумать что-то, то вы сможете и создать это. Мы переживаем эволюцию электрических автомобилей, а теперь, скорее всего, пришло время для кое-чего более заманчивого. Таким образом, если Mercedes Benz утверждает, что F125 будет работать на водороде с двигателем, который будет производить 231 л.с. и ему потребуется всего около 4 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль/час (100км/ч), а его максимальная скорость составит 137 миль/час (220 км/ч), значит так и будет. В довершение всего, автомобиль был разработан, чтобы потреблять только 0,79 килограмма водорода на 100 км.
Что касается дизайна деталей F125, то вдохновение дизайнеров, по всей видимости, черпалось из F800 с его жидкой формой и дверями в виде «крыльев чайки». Это придает Benz новое равновесие и элегантность, что довольно свежо для перегруженных автомобилями городских улиц. Точно так же, как и несколько других автомобилей, например McLaren, Mercedes создал легкую конструкцию, с использованием углеродного волокна, армированной пластмассы и алюминия, что позволило F125 весить всего 1700 кг. Также концепт оснащен 470-литровым багажником. Топливный бак выполнен из углеродного волокна и имеет емкость для 7,5 кг водорода, чего хватит для диапазона езды в 1000 км. Экономия топлива приблизительно оценивается в 170 км на 1 галлон (3,78 л). Также он получает некоторую энергию от бортового литий-ионного аккумулятора 10 КВт, который позволит ему проехать дополнительно около 31 километра.
Основным и самым важным элементом в управлении автомобилем станут жесты. Водителю будет достаточно лишь «махнуть пальцем» и включатся освещение, стеклоочистители или музыка.
Комментарии: