Nissan Juke-R (название может произноситься как Jew car - "автомобиль еврей») является выдающимся примером того, что происходит, если дать лучшим инженерам свободу действий - в данном случае, 480-лошадиных сил в спортивном внедорожнике, который укомплектован, как спорткар и должен съедать на завтрак Феррари по дороге за детьми в школу. Удивительный автомобиль.
Вот Nissan Juke2011:
А вот Nissan GT-R2011.
Эти две машины не имеют много общего; Juke является довольно успешным новым кроссовером, рассчитаный на городских мам, которым нравится ощущение внедорожника, но они не в восторге от вождения чего-то танкоподобного. Спорткар GT-R является флагманом компании Nissan.
Но инженеры Nissan увидели некоторый спортивный потенциал в формах Juke, и таким образом начали амбициозный 22-недельный проект по созданию того, что может стать первым спортивным мини кроссовером в мире.
По сути, Juke-R является гораздо более GT-R, чем Juke. В самом деле, тело Juke было более или менее полностью урезано, чтобы освободить место для двойного турбонаддува, V-образного 6-цилиндрового двигателя, AWD трансмиссией и подвеской от Nissan GT-R, колес и тормозов. Juke-R получил в свое распоряжение 480 лошадиных сил, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4 секунды.
Он оснащен спортивными сидениями и укреплен каркасом безопасности. Рулевая колонка, приборная панель и обширные бортовые компьютерные системы GT-R были объединены вместе, включая систему контроля стабильности и крутящего момента наведения, а также сенсорный экран, контролирующий многие аспекты авто, включая акселерометр, призванный анализировать насколько сильно вы поворачиваете.
Форма Juke тело более или менее были снижены на вершине GT-R платформы, хотя и с целый раздел этаже срезать и перестраивался. Колесная база составляет около 25 см (9,8 дюймов), короче, чем у GT-R, что требует сделанных на заказ валов привода. Салон авто удлинен примерно 10 см (3,9 дюйма) по сравнению со стандартным Juke
С двигателем, ходовой частью, трансмиссией, интерьером и телом, последнее, что нужно - обновление экстерьера. Это было достигнуто с помощью замены бампера углеродным обвесом, повышения боковых панелей и изящными спойлерами-близнецами.
Приборная панель была модифицирована, Nissan Juke-R получил рулевое колесо, панель приборов, 7-дюймовый сенсорный дисплей и педали такие же, как на модели Nissan GT-R.
Пока что построено всего два Nissan Juke-R – с левосторонним и с правосторонним расположением руля.
Комментарии: