Темой Mazda на автосалоне в Токио в этом году была "экологическая техника, раздвигающая границы впечатлений от движения", и концепция TAKERI дебютирует на мировом шоу, объединяя целый ряд экологически чистых технологий, которые подпадают под баннер компании SKYACTIV. Автомобиль также отражает язык дизайна KODO, начало которому положили Shinari и автомобили MINAGI, что будет служить основой для будущих автомобилей Mazda.
С 80 процентами легковых автомобилей, призванных проверить технологии SKYACTIV к 2015 году в рамках своей программы 30-процентного улучшения потребления топлива для своих автомобилей к 2015 году, спортивный TAKERI SKYACTIV-D является обладателем дизельного двигателя, объемом 2,2 литра и мощностью 173 лошадиных силы, а также первым автомобилем, призванным показать новую систему рекуперативного торможения i-ELOOP. Переднеприводный автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес и имеет независимую подвеску.
Язык дизайна KODO, используемый в Mazda TAKERI, является обновлением предыдущего дизайна Nagare (по-японски "поток") - язык дизайна, который был введен в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и проявился в концепции четырех автомобилей, но серийный выпуск был только у одного автомобиля - Mazda 5. KODO стремится сохранить гладкие волнообразные линии Nagare, но в более сжатой, динамичной форме.
Mazda говорит, что экологические характеристики и дизайн TAKERI двигается в направлении нового поколения седанов, которые мы можем использовать для отсылки к новой Mazda 6.
Комментарии: