Целевыми пользователями концепции Taihoo 2046 будут молодые пары в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, те, кто хочет выразить свою уникальную современность и, таким образом, автомобиль был создан с формами, которые напоминают современную архитектуру новых мегаполисов Китая.
Образ жизни целевой аудитории концепции Taihoo 2046 имеет огромное влияние на дизайн и функциональность автомобиля, поэтому модель выглядит не только как эффективное средство для ежедневных поездок на работу, но и как игривый автомобиль для выходных, ведь может доставить до места отдыха, имея, подобно семейному автомобилю, много места в багажнике.
Силуэт автомобиля был навеян пористым камнем Тайху, который находят вблизи озера Тайху. Подземные ручьи озера пробуравливали природный материал камня, создавая причудливые формы и пустоты внутри, что имеет большое значение для китайской культуры. Эти камни являются основным при разработке традиционного китайского сада. Концепция Taihoo 2046 использует пористые формы камней Тайху и прозрачные элементы, чтобы покрыть их, предоставляя им уникальную и функциональную форму, которая отчетливо китайская во всех отношениях.
Специальное внутреннее оформление позволяет автомобилю превратиться в палатку и сферический экран, который можно также использоваться в качестве проекционного экрана для просмотра фильмов. Разнонаправленные сферические передние колеса обеспечивают транспортному средству нулевую степень радиуса поворота, что делает автомобиль идеальным для переполненной парковки.
Комментарии: