Теперь Cadillac ищет способ обновить довольно дорогую систему на полуавтономную технологию называемую " Super Cruise ", которая обеспечивает полностью автоматическое рулевое управление, торможение и смену полос на шоссе во время вождения - при определенных условиях.
Технология Super Cruise основывается на сочетание радара, ультразвуковых датчиков, камеры и GPS- карты данных для обеспечения возможности полуавтономного вождения на трассе даже при движении бампер к бамперу. Ключом к этому является использование технологии центровки полос, которая использует перспективные камеры для обнаружения полосы движения, а также картографические GPS -данные для выявления кривых и другие характеристик дороги.
Super Cruise включает в себя многие технологии уже доступные в рамках Driver Assist Package на Cadillac XTS и ATS седанах 2013 года, которые были собраны вместе, чтобы обеспечить то, что по утверждению Cadillac, способно обнаруживать вероятности аварии в диапазоне 360 градусов и повысить функции помощи водителя. Он включает в себя заднее автоматическое торможение, предупреждение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль при полном диапазоне скоростей, встроенную в сиденье водителя систему предупреждения, автоматическую подготовку к столкновению, предупреждение о пересечении линии разметки и оповещение о боковых слепых зонах.
Cadillac надеется, что технологии Super Cruise будет использоваться на их автомобилях уже к середине десятилетия, но даже тогда, когда оно появляется, водители не смогут поспать во время длительных поездок. Поскольку технология ограничена внешними факторами, такими как погодные условия и видимость полосы движения, водителям придется сесть за руль, когда система не сможет собрать достоверную информацию.
Комментарии: