Приближающиеся калифорнийские требования призывают автопроизводителей продавать определенное число экологически чистых автомобилей на доверительной основе, что повлияет на их долю на новом автомобильном рынке Калифорнии и типы предлагаемых авто. Хотя требование направлено на безотходные автомобили, питаемые электроэнергией и водородом, авто производитель сможет вполне ответить требованиям, продавая также традиционные авто и гибриды.
Т.к. рынок BMW в США относительно мал, им не придется производить слишком много примеров автомобилей, которые еще не имеют названия. Перед BMW открыт широкий выбор названий, которые компания приобрела, купив Rover и Isetta, что бурно обсуждается в Интернете. Другие возможные названия включают Metro, после Austin Metro, и City, которое прекрасно совпадет с миссией автомобиля, как небольшого горожанина.
BMW предпочитает разрабатывать машину самостоятельно, без каких-либо партнеров, но автопроизводитель, возможно, будет основываться на концепции Magna Steyr's MILA Alpin, который был представлен ранее в этом году на Женевском Автосалоне, дабы сэкономить средства и сократить период разработки.