Подразделение премиум-автомобилей компании Toyota, использующее бренд Lexus, своим концептом, известным как Lexus LF-Gh, показывает, как будут выглядеть новые поколения седанов Lexus из линейки GS.
Колесная база автомобилей серии GS совпадает с колесной базой концепт-кара, габариты концепта также в целом соответствуют текущему поколению GS, хотя высота Lexus LF-Gh несколько больше, чем у серийных седанов.
Автомобили Lexus часто подвергались критике за отсутствие «собственного лица» - таких элементов внешности, при взгляде на которые сразу бы возникала ассоциация именно с этим брендом (как это происходит, если обратить внимание на переднюю часть автомобилей от BMW или Mercedes).
С точки зрения внешнего облика концепта, новый Lexus LF-Gh призван произвести «унификацию» внешних отличительных признаков всей серии GS, иными словами, привнести свою, особенную «изюминку», которой не достает седанам родом из префектуры Aiti.
Стержнем нового дизайна выступает фальшрадиаторная решетка, напоминающая своей формой песочные часы. За округлым капотом и плавными боковинами автомобильного кузова угадываются черты седанов, уже выпускающихся серийно. Таким образом сохраняется связь нового дизайна с уже применяющимися инженерными решениями, которые можно увидеть в различным моделях марки.
Двигатель концепта относится к гибридному типу, хотя конкретные характеристики силовых установок в будущих серийных образцах 2012-2013 годов (а возможно, и в дальнейшем), скорее всего, станут известны из анонсов моделей, построенных на новой концептуальной платформе LF-Gh.
Серийные седаны Lexus всегда относились к высшей ценовой категории, да и содержание, а также ремонт lexus в Москве нельзя назвать дешевыми, впрочем, на то это и премиум-автомобили.
Комментарии: