Передний привод против заднего? V-6 против V-8? Почему бы нам просто не сравнить яблоки и орангутангов?
Очевидно, что если у вас есть примерно $30,000, которые вы хотели бы потратить на спортивный седан, вы имеете право выбора, и этот выбор важен для вас. По цене принципиально новый Nissan Maxima предлагает высокопроизводительный V-6, с улучшенной бесступенчатой трансмиссией, огромное количество электронных возможностей, а так же, считающееся лучшим в мире шасси с передним ведущим мостом. И примерно за такие же деньги, новый Pontiac G8 GT представляет молниеносный V-8, шести скоростная автоматика и заднеприводная платформа. Оба просторные, завораживающие четырёхдверные легковые автомобили. Оба обещают захватывающее вождение далеко за пределами парадигмы седана. Один – чудо исполнения 21 века, другой отражает традиционный дух великолепия 20 столетия.
Проектирование Maxima основано на переднем приводе "D" платформы, совместно с Altima, что дает преимущества в весе и просторности салона. Новый австралийский Pontiac G8 имеет глубокий задний привод, основанный на Zeta-платформе Holden Commodore. При доступности версии двигателя V6, спортивный G8 GT 6.0L V-8 начинается с цены $29,995, как раз, как и новая Maxima. Добавим кожаные сиденья с подогревом (как в Maxima 3.5 SV) плюс спортивный комплект (летнюю резину Bridgestones, металлические педали и обтянутый кожей руль), и вот уже цена достигает $31,845. Сильно? Итак, G8 GT более эффективен (361 лошадиная сила) чем BMW 550i стоимостью $59,275.
Бок о бок G8 и Maxima представляют разные визуальные интерпретации слова “спортивный”. Maxima - узкая, струящаяся, пластичная - стиль Генри Мура на колесах. G8 на много длиннее, шире на полтора дюйма, мягка и круглая. Женщины от нее не в восторге: “Фи! Это…80-е”. Мужчинам же она, скажем так, нравится. G8 дерзкий и агрессивный, ничего лишнего. Более того, эти большие грубые колеса просто класс.
Что касается внутреннего дизайна, оба автомобиля просторные и комфортные, имеют предостаточно удобств – от двойного климат контроля до новейшего аудио плеера с iPod. G8 одет в кожу с металлическим акцентом, сдержан в своей прямоте. Салон Maxima более интимный, без особого блеска, в то же время излучает качество.
24 клапанный Maxima V-6 имеет 290 лошадиных сил при 6400 об/мин. G8 GT V-8, в свою очередь, 361 л/сил при 5300. Даже принимая во внимание большие объемы G8 (при весе почти на 400 фунтов больше чем Nissan), его преимущество в 71 л/с вне конкуренции в прямых состязаний на скорость: Maxima разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 6.1 секунды, тогда как G8 на полсекунды быстрее, выстреливая 60 миль/ч за 5.6 секунды.
Итак, первое место: PONTIAC G8 GT гладкий, просторный, атлетический, со стандартной деактивацией цилиндра, оборудованный задним приводом он непобедим. Всего за $30,000 один из лучших автомобилей на сегодняшний день. Второе место: NISSAN MAXIMA 3.5 SV, автомобиль наверняка останется “культовым” любимцем.