Впрочем, некоторые обозреватели отмечают, что в последние годы в кроссоверы, которые Nissan выпускает на массовый рынок, все меньше напоминают собственно внедорожники: к примеру, Nissan Patrol, раньше отличавшийся феноменальной проходимостью, теперь предстает в варианте люкс-кроссовера. Новый Nissan Hi-Cross также не следует всерьез воспринимать как полноценный внедорожник. Однако и предназначается он не для поклонников разнообразных «хаммеров», о чем говорит прежде всего его визуальный облик.
Nissan Hi-Cross представляет собой сравнительно компактный «паркетник» с тремя рядами сидений, рассчитанный на семь человек. Колесная база нового кроссовера составляет 2780 мм, а его габариты включают: длину, равную 4660 мм, ширину – 1850 мм и высоту – 1670 мм. По этим параметрам Hi-Cross приближается к другой модели автомобилей Nissan – второму поколению Nissan X-Trail. Это дает нам основание считать, что именно серийная версия Hi-Cross и сменит в модельном ряду компании появившиеся еще в далеком 2007 Nissan X-Trail.
Про силовую установку известно следующее: концепт оснащен гибридным силовым агрегатом, состоящим из 2.0-литрового бензинового двигателя (с турбонаддувом) и электромотора. Хотя подробные технические характеристики двигателя не приводятся, представители компании Nissan заявляют, что по мощности «гибрид» можно сопоставить с 2.5-литровым традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Энергии от блока из нескольких компактных литий-ионных батарей хватит для того, чтобы обеспечить движение по городу. Кроме того, в трансмиссии кроссовера применяется новая модификация бесступенчатого вариатора Xtronic. Если вы все еще за рулем подержанной иномарки, то не забывайте о постоянно растущих шансах попасть в аварию, которая повлечет за собой дополнительные расходы (в том числе и косвенных: таких как оценка ущерба и услуги автоюриста). Может быть, в предстоящем 2013 году наступит пора пересесть за руль Nissan Hi-Cross?
Комментарии: