Машина надежная, в ней соблюдены требования эргономики, она легка в управлении, имеет высокую активную и пассивную безопасность, имеет функции, уменьшающие время в рейсе. Volvо FH разрабатывался с учетом всех потребностей водителя и для повышения рентабельности компаний-перевозчиков.
Уменьшение затрат топлива, несомненно, очень важно для транспортных фирм. Решению этой задачи уделялось серьезное внимание в процессе проектирования нового автопоезда Volvo FH. Усовершенствован для дополнительной экономии горючего силовой привод, отвечающий стандарту Euro 5. Наряду с ним, Volvo выпускает и совсем новый двигатель в стандарте Euro 6, в котором ощутимо уменьшен уровень выбросов отходящих газов. Разработанная для этой модели система I-See обеспечит экономию еще примерно 5 процентов горючего.
Осенью 2013 года Volvo представит участникам авторынка новейший силовой привод I-Torque, который поможет дополнительно уменьшить затраты горючего и улучшить ходовые качества Volvo FH: это выгодно и водителям, и автоперевозчикам.
I-Torque от Volvo Trucks отвечает стандарту Euro 6. Это даст дополнительную экономию до 4% горючего.
Система I-See для снижения затрат горючего на подъемах.
«Система I-See - это программный комплекс для управления АКПП I-Shift. Она получает данные о подъемах во время передвижения машины по трассе. При последующих прохождениях этого же маршрута система управляет педалью акселератора, коробкой передач и тормозами, обеспечивая самый дешевый с точки зрения расхода горючего режим движения», - говорит Клаэс Нильссон, президент Volvo Truck Corporation. «С помощью этой системы транспортные фирмы смогут сэкономить до 5% топлива с каждой машины », - добавляет он.
Дополнительно 5% поможет сэкономить новый топливный пакет Fuel Package. В пакет входят обучение водителей и Fuel Advice, ежемесячная информационная поддержка, которая поможет по максимуму снизить затраты горючего путем изменения стиля вождения и получения специализированной информации.
Совокупно система I-See и другие нововведения потенциально может дать экономию до 10 процентов топлива. Это в пересчете 4100 литров горючего за год с каждого автомобиля», - уточнил К. Нильссон.
Беспроводная связь – гарантия длительной безотказной службы грузовика
Грузовик приносит прибыль только во время работы. Компания Volvo гарантирует самые большие сроки безотказной работы машин. Это стало возможным с помощью беспроводной связи, которая в режиме online контролирует степень износа основных частей машины и ее общее состояние.
«Персонал сервисного центра может дистанционно отслеживать состояние различных устройств грузовика на своих компьютерах. Если деталь начнет изнашиваться, то сотрудники центра могут сразу же связаться с транспортной компанией и назначить новую, более раннюю, дату техобслуживания грузовика», - поясняет К. Нильссон.
Volvo FH – легко управлять
Не понадобится изучать инструкции по эксплуатации нового грузовика. Для того, чтобы убедиться в уникальности машины, сядьте за руль этой машины.
«Новый Volvo FH имеет исключительную управляемость. Вы почувствуете себя как за рулем легковой машины. Давая пример другим мировым производителям, мы снабдили грузовик независимой передней подвеской», - говорит К.Нильссон.
Кроме отличной управляемости, Volvo Trucks наделила свою новую разработку многими другими полезными функциями.
Новый Volvo FH в корне меняет представления о грузовой машине. Применяется система беспроводного online-контакта машины с сервисным центром, которая улучшает безопасность грузовика, делает более экономичным силовой привод и трансмиссию и существенно удлинняет срок безотказной работы нового автопоезда.
«Но, чтобы получить максимальную отдачу от самых замечательных технологических новинок, нужно обучить людей применять их на практике. И мы разработали грузовик, ориентированный главным образом на водителя», - отметил К. Нильссон.
Дизайн и управление грузовика, «дружественные» водителю
Рабочее место водителя стало очень важным этапом нашей работы. За счет улучшенной конструкции сидения водитель лучше видит трассу, в том числе за счет расширения угла обзора в кабине и особой конструкции зеркал. Переключатели и рычаги управления размещены в соответствии с приоритетностью пользования ими. Ближе всего к водителю теперь расположились самые важные функции управления.
У рулевого колеса новая инновационная функция - отклоняемая рулевая колонка, не имеющая в настоящее время аналогов. Водитель будет меньше уставать во время работы и лучше выполнять свою работу.
Обеспечение безопасности
Конструкция кабины нового Volvo FH обеспечивает безопасность грузовика. До сих пор наши разработки не проходили таких серьезных испытаний на безопасность кабины. Улучшается обзорность и с помощью более тонкого корпуса зеркал заднего вида.
Более прямые вертикальные стойки прибавят дополнительный кубический метр к пространству кабины. Это равнозначно 300 литрам отделений для вещей и большему комфорту во время поездки.
В кабине улучшенная спальная полка, интегрированный автономный охладитель, новое освещение, низкий уровень шума. Все это позволяет водителю хорошо отдохнуть и выспаться ночью с комфортом, чтобы днем быть внимательнее на дороге.
Как преодолеть дефицит водителей
Volvо FH, в котором учтены потребности водителя, дает возможность транспортным перевозчикам принять на работу самых лучших специалистов.
«В Европе образовался дефицит профессиональных водителей, а в будущем конкуренция будет только возрастать. Я уверен, что хорошие специалисты выберут работу в такой компании, где современные и удобные машины. Мы уверены, что наш новый автопоезд Volvo FH поможет отечественным грузоперевозчикам поднять рентабельность их деятельности», - закончил Клаэс Нильссон.
Производство нового автопоезда Volvo FH для Европы начнется будущей весной. Подробнее
Комментарии: