После трех месяцев занятий Автошкола РОСТО сделала из меня водителя и, как сказал мой инструктор, неплохого.
Конечно, никаких особенных приемов вождения я там не изучал - меня не учили полицейскому развороту, прохождению поворотов с заносом оси, экстренному торможению, но при этом дали отличную базу знаний и начальный уровень опыта, который позволил мне отъездить эти пять лет, не попав ни в одну аварию. Нет, вру, одна все же была - женщина в пробке решила перестроиться в правую полосу, не заметив, что она уже занята моим Кашкаем. В итоге из-за крохотного ДТП на почти нулевой скорости пришлось красить почти целый борт Ниссана. И, хоть КАСКО и покрыла стоимость нанесенного мне ущерба, я могу теперь не надеяться на скидку от страховщиков в следующем году. И, что несравнимо хуже, теперь мне будет труднее продать машину - хоть маляры и потрудились на славу, при осмотре на СТО могут всплыть крохотные недочеты. А перекрашенное авто сразу вызывает подозрение.
Найти настоящего мастера малярных дел мне помог Кашкай Клуб.
Ребята, которые часто зависают там, кажется, знают все об этом автомобиле. Можно сказать, "Кашкая съели". При этом на форуме царит приятная и теплая дружеская атмосфера, которую смутить не могут даже заглядывающие порой неадекваты и тролли.
Причем, не только мне помог этот клуб - друг искал какую-то редкую кузовную запчасть - заглушку, что ли. Обыскал все магазины, нигде нет. В итоге я посоветовал ему зайти на клуб владельцев и спросить совета. Так и сделал, в результате добрый соклубник, разбивший недавно свою машину до состояния "не подлежит восстановлению", совершенно безвозмездно отдал искомую запчасть. С тех пор на пару
с другом часто зависаем на этом форуме. Автомобилисты, ездящие на Кашкаях, порой даже устраивают встречи, где не только обмениваются автомобильным опытом и взглядами на транспортную ситуацию в стране, но и непринужденно обсуждаютдаже весьма личные темы, параллельно смакуя хорошие сорта пива.
Кстати, Ниссаном доволен - за два года владения им проблем не возникало - на сервис ездил только для того, чтобы ТО сделать. Езжу много - уже 90 тысяч накатал, но двигатель, кажется, звучит идеально, от нового не отличить. Так что надеюсь, что с Кашкаем мы еще не один год душа в душу проживем.
Комментарии: