С первого взгляда журналисты были поражены этим огромным, устойчивым радиатором баварского новичка. Никакое изображение не может передать, как выглядит эта машина в действительности. Кроме характерной могучей решётки радиатора, автомобиль, к примеру, снабжен постоянным Интернет доступом и массажем кресел: новая семёрка это просто мешок полный сюрпризов.
Длинее
Только ее внешний вид притягивает внимание: 5,10 м в длину, машина стала на 10 см больше, при этом высота уменьшилась примерно на сантиметр. Как результат имеем элегантно-динамическую машину. Кузов создаёт впечатление, как будто бы он был добросовестно выточен из цельного куска металла, в то время как стойки и боковые стекла делают его стройней. Элегантная линия крыши. Боковой стильный элемент: между аркою переднего колеса и передней дверью лежит поперечная щель со встроенной лампой поворота. Сильно ругаемая раньше крышка багажника исправлена – теперь она вписывается идеально в общий дизайн автомобиля.
Легче
Новая семёрка стала приземистей не только визуально – центр тяжести также сместился немного вниз. Причина этого – алюминиевая крыша. Кроме того, в капоте, дверях и боковых стенках используются тонкостенные конструкции из легкого металла. Использование высоко-устойчивой стали привело к повышенной на 20 % жесткости скручивания. В удлиненной на 14 см версии (750Li) присутствуют широкие вынесенные вперёд противотуманные фары. В освещении большую роль играют светодиоды, однако, необязательно так, как вы ожидаете: например задние фонари удивляют стержневыми плексигласовыми световодами, освещаемые светодиодами размещёнными сбоку.
Снова Европа
Больше Безопасности
К сожалению, системой предлагаемой фирмами Lexus и Mercedes BMW пока еще не обладает. Однако установленные система предупреждающая об изменении полосы движения и ассистент мёртвого угла (помогает при перестроении) делают езду на семёрке еще более надежной. Система, предупреждающая об изменении полосы движения отслеживает с помощью камеры отображение разметки проезжей части во внутреннем зеркале. Она посылает вибрации на рулевое колесо, если машина без включения поворотных сигналов съезжает с полосы. В ассистенте мёртвого угла радиолокационные сенсоры наблюдают за окружающей автомобиль средой. Если при обгоне другое транспортное средство находиться в мертвом угле, рулевое колесо опять вибрирует, дополнительно загорается маленький красный треугольник на наружном зеркале. О комфорте и безопасности также заботится «Stop-&-go-Tempomat», который управляется радиолокатором и может самостоятельно притормаживать транспортное средство до полной остановки. Ночью ассистент ночного видения, оснащённый тепловизионной камерой, помогает распознавать людей в темноте.
Керамика и отображение ограничения скорости
Водитель семёрки имеют теперь шанс снизить расходы на штрафы: система отображения ограничения скорости всегда информирует водителя о позволенной предельной скорости. Система распознаёт соответствующие дорожные знаки и передает эти данные дальше инструментам. Также, исключительно комфорту служат имеющиеся кресла с функцией массажа. Да кстати чуть не забыл, салон отделан деревом, кожей и керамикой. Керамика? Правильно, по желанию контролер iDrive и прочие элементы управления выполняются из керамики. Навигатор с рельефными картами теперь предлагает следующую инновацию: если на выбор предлагается несколько населенных пунктов, определение правильной цели, зная рельеф, упрощается.
Подвеска и стабилизация колебаний
Новая машина – новое шасси: машина высшей категории - это первый серийный BMW со сдвоенным поперечным рычагом независимой подвески передней оси. Длинная версия получает позади пневматическую подвеску, которая всегда держит одинаковый просвет независимо от состояния загрузки. Опционально при приводе на все колеса в поставку также включено целостное активное рулевое управление. В задних колесах возможен угол поворота до 3 °, что, с одной стороны в зависимости от скорости уменьшает радиус поворота до 70 см, а с другой стороны пассажиры в салоне должны теперь почувствовать более спокойное изменение траектории. Серийно устанавливается контроль динамического демпфирования и контроль динамики движения. При установках «Comfort», «Normal» и «Sport» меняются характеристики приёмистости и усилителя руля, а также переключается динамика коробки передач и жёсткость амортизатора. При этом впервые на серийной машине независимо друг от друга регулируются степень растяжения и степень сжатия системы подвески. Для лучшей поездки по кривой опционально имеется стабилизация колебаний „ Dynamic Drive“.
В начале три.
К рыночному старту осенью 2008 года семёрка будет представлена 3 моторами:
- 750i с переделанным 4,4 литровым полностью алюминиевым восьмицилиндровым бензиновым двигателем
- 740i с 3 литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем
- 730d с новым 3 литровым шестицилиндровым дизельным двигателем.
В версии V8 будут использованы турбонагнетатели V8-Twin-Turbo. Турбины и катализаторы размещены в V образном отсеке между цилиндрами, что приводит к особо компактной форме двигателя. Мощность агрегата 407 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Разгон с нуля до сотни занимает 5,2 секунды, при 250 км/ч тяга отключается электроникой. Высоко точное управление впрыском (HPI) заботится о потреблении в 11,4 л на 100 км – что говорит о самом эффективном серийном автомобиле V8 на рынке. В целом новый V8 по отношению к своему предшественнику имеет прирост мощности на 41 л.с., при снижении потребления примерно на 3 %.
Переключение передач
В автомобиле используется оптимизированная шести ступенчатая коробка-автомат.
Сигнал с рычага переключения на коробку передаётся электрически.
Цена
Комментарии: