Как насчет блестящего 4-дверногой Rapide, с установленным 6-литровым V12 с водородными резервуарами? А может и ввести его в гонку 24 часа Нюрбургринга, назвав Hyrbrid Hydrogen Rapide S?
Мало того, что Aston Martin собирается представить водородный седан миру, но он хочет сделать это в среде, способствующей быстрому старту. Что может быть лучшим местом для водородного люкс-седана через его шагов, чем ADAC Zurich 24 часа на трассе Нюрбургринг в Германии? Выпущенный в 2006 году, Rapide сохраняет свое место в качестве одного из самых красивых седанов в мире уже 7 лет.
Aston Martin станет первым производителем, кто использует для гонки энергию водорода, с нулевым выбросом CO2. Автомобиль проедет гонку не только на одном водороде, но пройдет целый круг, чтобы доказать, что гонка без выброса вредных веществ возможна. Работая в партнерстве с Alset Global, инженеры Aston Martin разработали прототип 6,0-литрового двигателя V12 твин-турбо для Rapide S, с нулевым уровнем выбросов. Четыре резервуара для хранения водорода обеспечивают его топливом, под контролем собственной системы управления двигателем.
Hyrbrid Hydrogen Rapide S запрограммирован работать на бензине, водороде или смеси того и другого. Целью этого, в соответствии со словами Aston Martin, является демонстрация приверженности производителя к инженерным инновациям.
По данным Aston Martin, эта конфигурация обеспечивает гибкость в адаптации сгорания к конкретным ситуациям. Если автомобиль работает на чистом водороде, бензине или сочетании того и другого, система управления энергопотреблением может быть установлена для оптимизации мощности, ускорения и эффективности.
Безопасность находится в верхней части списка приоритетов для Aston Martin. Четыре емкости, две рядом с водителем и две в багажнике, будут сделаны из карбона и хранят в общей сложности 3,5 кг (7,7 фунта) водорода при давлении 350 бар (5076 пси).
Комментарии: