Прошло почти два десятилетия с тех пор, как кроссоверы Toyota RAV4 начали заполнять дороги, но вы не знаете, на чем основывается этот стиль. "Утилитарный"- самое доброе прилагательное, которое может быть применено к внешности многих кроссоверов. Кажется, что автопроизводители просто не придумали, как эффективно сочетать управление, полный привод, просторный салон, чтобы потребители сказали что-то еще, кроме "По крайней мере, тут много места".
"Такие машины, Lamborghini Urus и MG Icon, являются довольно сильными аргументами против использования стиля супер-спортивного автомобиля для придания пикантности кроссоверу, но, возможно, они просто еще не совсем доработали формулу. Прочный, спортивный вид Italdesign Parcour неплох в качестве первого вездехода GT, но потеряла часть пространства и своей пользы, которые заставляют людей покупать кроссоверы в первую очередь. До сих пор «компромисс» остается лишь словом.
Acura использовала спортивный стиль NSX, чтобы подарить SUV-X, своей первой концепции за последнее время, индивидуальное лицо. Влияние проявляется в линиях фар, изгибе носа и дизайне решетки. К счастью, Acura не пыталась сделать заднюю часть похожей на сексуальный спортивный автомобиль, но подарила ему эстетичные задние крылья, центральную складку и бампер со стоп-сигналом в центре. Автомобиль производит приятное первое впечатление и хорошо смотрится на выходе.
Спортивная передняя часть автомобиля хорошо дополнилась бы убывающей крышей, но Acura дал SUV-X прямую и плоскую крышу, какие мы видели на любом кроссовере.
Более детальной характеристики не предоставлено, как и информации о скоростных качествах. Но на внешний вид SUV-X можно полюбоваться.
Комментарии: