Для решения последнего из этих вопросов, Volvo и Siemens разработали новую систему ускоренной подзарядки, которая сокращает время зарядки до 90 минут.
Новое 22-кВт зарядное устройство, устанавливаемое на Volvo C30 Electric, как сообщается, первое бортовое зарядное устройство в мире, который работает от трехфазного источника тока. Система, достаточно небольшая по размеру, использует трехфазную розетку, чтобы обеспечить достаточно заряда для дистанции 164 км (102 мили) за 90 минут. Всего за 30 минут батарею можно зарядить на 80%, но тут речь идет только о новом устройстве быстрой зарядки 22 кВт. Для сравнения: на подзарядку от простой однофазной розетки 230В в зависимости от характеристик тока необходимо от 8 до 10 часов.
Новый электродвигатель Siemens развивает максимальную мощность 89 кВт (120 л.с.) и 250 Нм крутящего момента. Эти цифры дают автомобилю максимальную скорость 125 км / ч (78 миль / ч) и разгоняется от 0 до 70 км / ч (42 миль / ч) за 5,9 секунды. Дальность езды увеличивается до 163 км (101 миль) при полном заряде.
Порт для зарядки находится на передней решетке C30, где ток подается на устройство ускоренной подзарядки, расположенного под капотом. Оно «кормит» 24 кВт/ч литий-ионные батареи. Потребление энергии C30 оценивается в 17,5 кВт/час на 100 км. Внутри 5-дверный хэтчбек имеет отличительную короткую матово-алюминиевую ручку переключения коробки передач в форме цифры 7. C30 весит 1725 кг (3803 фунтов) с учетом батарейного блока, весом 330 кг (727 фунтов).
Комментарии: