Мировая премьера CC100 Speedster состоялась на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где когда-то доминировал DBR1. Разработанная и изготовленная за впечатляющие шесть месяцев, концепция CC100 включает в себя большинство технических и дизайнерских элементов в попытке проявить должное уважение своему предку.
Размером 4,5 метра (14,75 футов) в длину и 2,0 метра (6,57 футов) в ширину, пропорции Speedster поместили его между DB9 и Vantage. В то время как генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец ласково называет CC100 как "DBR100", CC100 Speedster похож на знаковый DBR1 только внешним дизайном. Кузов и салон CC100 изготовлены из углеволокна. Информации о весе нет, но ходят слухи, что Speedster весит на 400 кг меньше V12 Vantage, вес которого составляет 1200 кг.
В отличие от одноместного DBR1, CC100 вмещает двух пассажиров, кабина разделяется с помощью углеволоконной перемычки, которая плавно перетекает от капота, между двойными спортивными сиденьями, в заднюю часть. Разделитель открыт под перемычкой ... поэтому пассажиры могут поделиться эспрессо прямо на ходу. Центральная консоль оформлена в гоночном стиле и имеется TFT-дисплей цифровой приборной панели за рулевым колесом.
В Speedster установлен 6-литровый атмосферный бензиновый мотор V12 и шестиступенчатая секвентальная коробка передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. CC100 Speedster, как утверждается, имеет ограниченную максимальную скорость 180 миль / ч (290 км / ч), и в то же время способен достигать 62 миль / ч (100 км / ч) менее чем за 4,0 секунды. Цифр о мощности и крутящем моменте нет, но, учитывая легкость автомобиля, его мощность составляет примерно 500 лошадиных сил.
Концепция CC100 Speedster является одноразовой, нет никаких планов на серийное производство.
Комментарии: