Концепция Monza является анонсом будущего бренда, который, к тому же, символизирует собой "качественный скачок в развитии информационно-развлекательных систем". Концепция Monza заимствует свое название от оригинального Monza, производимый дочерней компании Opel Vauxhall в конце 70-х годов. Оригинал был первой моделью на рынке с цифровым дисплеем приборной панели.
Кроме того, теперь концепция Monza получит лучшие последние достижения среди автомобильных технологий. Vauxhall до сих пор не сообщает подробностей, какие именно это будут технологии, но дразнит, что они продемонстрируют, как их автомобиль будет "удовлетворять потребности более тесно связанные с интернет-сообществом", что будет больше, чем просто вождения. Это звучит, как связь следующего поколения, социальных медиа и развлекательных средств с нами, и, возможно, даже автомобиля с автомобилем. "Пока не могу вдаваться в подробности о дизайне интерьера концепции Monza - и особенно ее перспективные технологии, – которые могут изменить вождение", говорит генеральный директор Vauxhall / Opel Карл-Томас Нойманн. "Тем не менее, я могу гарантировать, что инновационный дизайн кузова и идеальные пропорции будут заставлять людей оборачиваться вслед. Но они будут всего лишь видимой частью того, что будет под капотом".
Концепция Monza строится вокруг эффективности. Vauxhall сообщает, что автомобиль сочетает в себе "новаторскую трансмиссию", аэродинамику и эффективную оптимизацию материалов. На представленных фотографиях видно большие воздухозаборники, но нет уверенности, что они будут воссозданы в производственной линии Vauxhall.
Больше можно узнать на Франкфуртском автосалоне 2013, который открывается для прессы 10 сентября.
Комментарии: