Обладающий улучшенным управлением и аэродинамикой, McLaren расположил его в своей лимнейке между стандартным 12С и гоночным 12C GT3.
Углеродное волокно MonoCell для шасси, управление шасси ProActive, Brake Steer и McLaren Airbrake, позволяют McLaren сказать, что Sprint просто пожирает трассу, при этом сохраняя баланс и характеристики дорожной версии.
Внешне имеет освежающий стиль, подчеркиваемый аэродинамической подвеской, перенастроенной и сниженной до 40 мм, с которой хорошо сочетается агрессивный передний бампер, хотя воздухозаборники и задний спойлер немного странноваты на первый взгляд.
Под стильным капотом GT3 находится 3,8-литровый твин-турбо двигатель с новой системой смазки и системой охлаждения. Хотя информация об ускорении и максимальной скорости пока не доступна, известно, что он выдает славные 616 л.с. (460 кВт) и 600 Нм крутящего момента.
12C GT Sprint может похвастаться и 19-дюймовыми дисками OZ, обутыми в гоночную резину Pirelli, а также углеродно-керамическими тормозными дисками. Не удивительно, что интерьер тут более экономичен к весу и функциональнее – в наличии каркас безопасности и система пожаротушения. Тут же легкие композитные гоночные сиденья с полными шеститочечными ремнями безопасности, также система кондиционирования воздуха.
McLaren 12C GT Sprint будет доступен в этом году, первая партия в 20 автомобилей появится с отрезвляющим ценником в районе 200 000 футов (300 000 дол. США).
Комментарии: