Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Бразилец предложил концепт гибридного микроавтобуса

Бразилец предложил концепт гибридного микроавтобуса
Бразильский дизайнер создал концепт футуристичного гибридного микроавтобуса Nimbus.


 

Как меняется мир! Еще двадцать лет тому назад многие думали о нецелесообразности гибридных автомобилей, а сегодня подобными автомобилями уже никого не удивишь. На самом деле, разработка первых гибридных автомобилей началась еще в 60-70е года американским инженером Виктором Воуком. В отличие от традиционных автомобилей, которые используют для движения лишь один источник энергии, гибридный автомобиль  использует для привода ведущих колёс более одного источника энергии. В современном мире больше всего популярен вариант комбинации двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

В Советском Союзе работы по разработке гибридных автомобилей велись, в частности, под руководством российского изобретателя Нурбея Гулиа. На созданном им прототипе на базе грузовика УАЗ-450, в котором накопителем энергии являлся маховик, а трансмиссией - ленточный вариатор, удалось достичь экономии топлива около 45 %. На сегодняшний день по количеству производства гибридных автомобилей лидирует автокомпания Toyota. Она активно выпускает эти автомобили с 1997 года.

Несмотря на экологичность этих автомобилей, которая обусловлена снижением расхода углеводородного топлива, полным отключением двигателя внутреннего сгорания при остановке автомобиля, применением аккумуляторных батарей меньшего размера, чем в электромобилях, эти автомобили все равно остаются более опасными для пешеходов. Это обусловлено тем, что они практически бесшумны на электрической тяге. Именно по этой причине в Японии даже были разработаны законодательные требования по наличию звукового генератора у гибридных и электрических авто.

А теперь вернемся к бразильскому концепту гибридного микроавтобуса Nimbus. Это стильный вседорожник, разработанный Эдуардо Гальвани для тех, кто хочет путешествовать в комфорте в любых условиях на экологичном транспортном средстве с отличным дизайном.

Nimbus оборудован электрическим двигателем мощностью 180 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей на 130 кВт, который работает вместе с микро генератором сгорания топлива. Кроме того, крыша микроавтобуса оснащена солнечными  фотогальваническими панелями, которые помогают производить больше энергии для потребностей автомобиля, а регенеративный механизм тормозной системы позволяет автомобилю сохранять как можно больше кинетической энергии.

Корпус автомобиля построен из крепких и легких современных материалов, таких как углеволокно, титан и алюминий. В дополнение к экологически свойствам автомобиля Nimbus, дизайнер также предлагает водителям полное панорамное стеклянное ветровое стекло и по желанию полный привод.

Nimbus идеально подходит для длительных приключений. Здесь возможно подключение  бортового центра Wi-Fi с многочисленными портами USB. Среди других важных приборов в микроавтобусе установлены: высотометр, инклинометр и метеостанция, а также современная аудио система и система навигации.

Комментарии:

Владислав
Владислав 20.06.14 18:22
Прикольный концепт. Главное - функциональный, в отличие от многих иных концептуальных уродцев. Я бы с удовольствием предался бы в нём "длительным приключениям"... желательно не в одиночку )))
ну да, сюда целая семейка влезет)
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Испытание ракетного двигателя Firefly Aerospace закончилось пожаром

Испытание ракетного двигателя Firefly Aerospace закончилось пожаром

Небольшой пожар вспыхнул во время испытания двигателя Reaver.

Компания Firefly Aerospace рассказала о пожаре, вспыхнувшем во время недавнего испытания ракетного двигателя. Пожар произошел в среду (22 января) во время испытания первой ступени ракеты Firefly Alpha - ракеты-носителя, предназначенной для запусков небольших спутников. Испытание на полигоне Firefly в Бриггсе, Техас, была для тестирования четырех двигателей первой ступени Reaver  короткими 5-...
27.01.20 13:12
0
0
На самой горячей экзопланете чрезвычайно жарко

На самой горячей экзопланете чрезвычайно жарко

В горячей атмосфере экзопланеты KELT-9b даже молекулы разрываются в клочья.

Массивные газовые гиганты, «горячие Юпитеры» - это планеты, которые вращаются слишком близко к своим звездам, чтобы поддерживать жизнь, некоторые из самых странных миров, обнаруженных за пределами Солнечной системы. Новые наблюдения показывают, что самые горячие из них плохо изучены, но склонны к таким масштабным разрушениям, которые разрывают молекулы его атмосферу. Планета KELT-9b - это очень г...
26.01.20 21:05
0
2
Обнаружено большое количество кислорода в атмосфере древней звезды

Обнаружено большое количество кислорода в атмосфере древней звезды

Астрономы обнаружили большое количество кислорода в атмосфере одной из старейших и наиболее истощенных звезд J0815 + 4729.

Открытие было сделано международной группой астрономов из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Института астрофизики Канарских островов (IAC) и Кембриджского университета с использованием обсерватории Кека на Гавайях для анализа химического состава древней звезды, что дает важную подсказку о том, как кислород и другие важные элементы появились в первых поколениях звезд Вселенной. «Это порази...
24.01.20 17:47
0
2
Астрономы исследуют физические свойства галактики PGC 26218

Астрономы исследуют физические свойства галактики PGC 26218

Проводя спектроскопические наблюдения, астрономы из Китая и Испании исследовали физические свойства линзовидной галактики PGC 26218.

Линзовидные галактики (S0) считаются промежуточными между спиральными и эллиптическими галактиками. Их форма напоминает линзу, с выпуклостью и диском, похожие на спиральные галактики, но без спиральных рукавов. Наблюдения показывают, что в некоторых линзовидных галактиках наблюдается звездообразующая активность в ядре даже после большого всплеска звездообразования. Исследование, проведенное в 201...
23.01.20 20:30
0
13
Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Норвежская компания Hurtigruten смотрит в будущее для своего флота и недавно достигла морского первенства, испытав свой гибридный корабль MS Roald Amundsen.

Компания Hurtigruten работает с 1893 года и сегодня проводит экспедиции по всему миру. В течение следующих нескольких лет она добавит пару гибридных судов в свой флот, а MS Roald Amundsen – первый в своем классе. Названный в честь норвежского исследователя, который первым пересек Антарктиду и достиг Южного полюса в 1911 году, MS Roald Amundsen разработан специально для холодных полярных вод и мож...
04.07.19 20:54
0
5
Roboat - автономный водный робот MIT

Roboat - автономный водный робот MIT

Он был создан в помощь инфраструктуре, но его возможности неограниченны.

MIT разработал автономного водного робота под названием Roboat. Совместно с Амстердамским институтом передовых городских решений (AMS Institute) исследователи представили лодку как способ исследовать новые виды передвижения и поможет улучшить движение транспорта, особенно в Амстердаме, где четверть поверхности города находится на воде. Roboat могут распознавать друг друга, связывать друг с другом...
10.06.19 13:04
0
12
Новый китайский сверхскоростной пассажирский экспресс будет развивать скорость 600 км в час

Новый китайский сверхскоростной пассажирский экспресс будет развивать скорость 600 км в час

Это будет по-настоящему скорый поезд.

Государственная железнодорожная компания Китая создала прототип невероятно быстрого поезда на магнитной подвеске. Новый прототип, построенный China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC), предназначен для перевозки пассажиров со скоростью 373 миль в час (600 км/ч). Китай надеется, что поезд начнет перевозку пассажиров в 2021 году. «Возьмем дорогу из Пекина в Шанхай в качестве примера - считая в...
27.05.19 02:26
0
7
Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям

Генеральный директор Tesla Илон Маск представил во вторник, 19 декабря, свой подземный транспортный туннель, позволив репортерам и приглашенным гостям совершить несколько первых поездок по революционной, хотя и ухабистой подземной трубе.

Гости сели на Tesla Model X и проехали по обычным улицам Лос-Анджелеса примерно 1,6 км к станции О'Лири. Станция находится в середине жилого квартала и состоит из бесстенного лифта, который медленно спустил машину вниз по широкой шахте примерно на 9 метров ниже поверхности. Небо медленно исчезло и появился удивительно узкий туннель. Водитель ускорился и пронесся по туннелю, когда красный светово...
20.12.18 02:58
0