Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Бразилец предложил концепт гибридного микроавтобуса

Бразилец предложил концепт гибридного микроавтобуса
Бразильский дизайнер создал концепт футуристичного гибридного микроавтобуса Nimbus.


 

Как меняется мир! Еще двадцать лет тому назад многие думали о нецелесообразности гибридных автомобилей, а сегодня подобными автомобилями уже никого не удивишь. На самом деле, разработка первых гибридных автомобилей началась еще в 60-70е года американским инженером Виктором Воуком. В отличие от традиционных автомобилей, которые используют для движения лишь один источник энергии, гибридный автомобиль  использует для привода ведущих колёс более одного источника энергии. В современном мире больше всего популярен вариант комбинации двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

В Советском Союзе работы по разработке гибридных автомобилей велись, в частности, под руководством российского изобретателя Нурбея Гулиа. На созданном им прототипе на базе грузовика УАЗ-450, в котором накопителем энергии являлся маховик, а трансмиссией - ленточный вариатор, удалось достичь экономии топлива около 45 %. На сегодняшний день по количеству производства гибридных автомобилей лидирует автокомпания Toyota. Она активно выпускает эти автомобили с 1997 года.

Несмотря на экологичность этих автомобилей, которая обусловлена снижением расхода углеводородного топлива, полным отключением двигателя внутреннего сгорания при остановке автомобиля, применением аккумуляторных батарей меньшего размера, чем в электромобилях, эти автомобили все равно остаются более опасными для пешеходов. Это обусловлено тем, что они практически бесшумны на электрической тяге. Именно по этой причине в Японии даже были разработаны законодательные требования по наличию звукового генератора у гибридных и электрических авто.

А теперь вернемся к бразильскому концепту гибридного микроавтобуса Nimbus. Это стильный вседорожник, разработанный Эдуардо Гальвани для тех, кто хочет путешествовать в комфорте в любых условиях на экологичном транспортном средстве с отличным дизайном.

Nimbus оборудован электрическим двигателем мощностью 180 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей на 130 кВт, который работает вместе с микро генератором сгорания топлива. Кроме того, крыша микроавтобуса оснащена солнечными  фотогальваническими панелями, которые помогают производить больше энергии для потребностей автомобиля, а регенеративный механизм тормозной системы позволяет автомобилю сохранять как можно больше кинетической энергии.

Корпус автомобиля построен из крепких и легких современных материалов, таких как углеволокно, титан и алюминий. В дополнение к экологически свойствам автомобиля Nimbus, дизайнер также предлагает водителям полное панорамное стеклянное ветровое стекло и по желанию полный привод.

Nimbus идеально подходит для длительных приключений. Здесь возможно подключение  бортового центра Wi-Fi с многочисленными портами USB. Среди других важных приборов в микроавтобусе установлены: высотометр, инклинометр и метеостанция, а также современная аудио система и система навигации.

Комментарии:

Владислав
Владислав 20.06.14 18:22
Прикольный концепт. Главное - функциональный, в отличие от многих иных концептуальных уродцев. Я бы с удовольствием предался бы в нём "длительным приключениям"... желательно не в одиночку )))
ну да, сюда целая семейка влезет)
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0
0
Curiosity запечатлел потрясающие виды меняющегося ландшафта Марса

Curiosity запечатлел потрясающие виды меняющегося ландшафта Марса

В течение прошлого года марсоход НАСА Curiosity путешествовал по переходной зоне из области, богатой глиной, в область, заполненную соленым минералом - сульфатом. Пока научная группа нацелилась на богатую глиной и насыщенную сульфатами область в поисках доказательств водного прошлого Марса, каждая из которых может предложить, переходная зона также оказалась интересной с научной точки зрения.

Этот переход может свидетельствовать о серьезном изменении климата Марса миллиарды лет назад, которое ученые только начинают понимать. Глинистые минералы образовались, когда озера и ручьи текли через кратер Гейла, откладывая отложения на том месте, которое сейчас является основанием горы Шарп, высотой 5 километров, к предгорьям которой Curiosity поднимается с 2014 года. На горе в переходной зоне ...
23.06.22 09:52
0
0
Ученые определили возможный источник «красной шапки» Харона

Ученые определили возможный источник «красной шапки» Харона

Ученые объединили данные миссии НАСА «Новые горизонты» с новыми лабораторными экспериментами и моделированием экзосферы, чтобы выявить вероятный состав красной шапки на спутнике Плутона Хароне и то, как она могла образоваться.

Это первое в истории описание динамической метановой атмосферы Харона с использованием новых экспериментальных данных дает захватывающий взгляд на происхождение красного пятна на луне. «До «Новых горизонтов» лучшие изображения Плутона с телескопа Хаббл показывали только нечеткое пятно отраженного света», — сказал Рэнди Гладстон из Юго-Западного исследовательского института, член научной группы «Н...
22.06.22 06:43
0
1
НАСА впервые заправляет ракету SLS во время репетиции

НАСА впервые заправляет ракету SLS во время репетиции

НАСА впервые заправило огромную лунную ракету в понедельник и провело критическое испытание обратного отсчета, несмотря на утечку в топливопроводе.

Это была четвертая попытка НАСА на генеральной репетиции, последняя важная часть перед долгожданным запуском лунной ракеты. Предыдущие попытки в апреле были сорваны из-за утечки топлива, а также заклинивших клапанов и других технических проблем. Еще одна утечка — на этот раз во внешнем топливном трубопроводе — почти прервала испытания в понедельник в Космическом центре Кеннеди. Но НАСА все равно ...
21.06.22 08:50
0
1
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0
2
Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Норвежская морская группа Ulstein представила Thor - концептуальный проект 149-метрового корабля пополнения, исследований и спасения, работающего от ториевого реактора на расплавленной соли (MSR), который можно использовать для перезарядки аккумуляторов круизных лайнеров в море.

По мере роста экологического сознания экотуризм стал быстро развивающимся бизнесом, но с желанием посетить экзотические места возникает необходимость в защите этих мест, часто находящихся под угрозой. Это особенно актуально для круизных лайнеров, заходящих в полярные регионы, известные своей хрупкостью. Полярные круизы должны не только удовлетворять внутренние потребности по защите арктических и ...
04.05.22 15:34
0
4
Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Самый странный пикап на дороге также обещает стать самым странным катамараном на воде, если новый набор аксессуаров от стартапа из Сиэтла увидит свет.

Компания представляет грузовик, построенный Маском, плывущим по воде с набором присоединяемых понтонов, подвесных электрических моторов и даже модернизированных подводных крыльев. А поскольку кузов не будет занят фанерой или электроинструментами, его можно использовать для перевозки дополнительного снаряжения и аксессуаров для отдыха, в том числе выдвижного каркаса кемпера, который превращает маши...
08.02.22 13:33
0
10
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 14:52
0