Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования.

Параметры и характеристики

Одной из основных особенностей модели является ее мобильность. Масса электросамоката составляет 17 кг, а его размеры в сложенном состоянии – 128 на 45 см. В комплектацию транспорта входит кейс для его переноски, а для большего удобства ручки и рулевая стойка также складываются. В сложенном состоянии техника без проблем перевозится в багажнике легкового авто. Руль самоката регулируется по высоте и может быть выставлен в диапазоне 85-118 см.

Данная модель характеризуется высокой безопасностью использования:

• электросамокат Kugoo X1 оснащается мощной LED-фарой, дальность освещения которой составляет 3 метра;
  • в устройстве предусмотрен мощный клаксон, сила звука сопоставима со скутерами и мопедами;
  • в самокате используется задний стоп-сигнал, благодаря которому транспорт всегда будут видеть другие участники дорожного движения;
  • техника оборудуется плавным передним тормозом;
  • по всему периметру деки предусмотрена подсветка, обеспечивающая максимальную безопасность водителя.

Для обеспечения удобства используется усиленная рама амортизации пневматического типа. Самокат оснащается 8-дюймовыми колесами с клиренсом 11 см. По всему периметру деки предусмотрено антискользящее покрытие, обеспечивающее максимальную прочность фиксации ног. Сама площадь поверхности увеличена и составляет 50 на 22 см.

Электрический самокат оборудуется мощной батареей емкостью 13000 мАч. Полного заряда аккумулятора достаточно для 45 км пробега. Максимально возможная скорость движения на самокате составляет 55 км/ч при холостом ходу. Для полного восстановления заряда потребуется около семи часов. Дизайн транспортного средства характеризуется лаконичностью. Благодаря наличию крыльев на колесах обеспечивается защита водителя от брызг. Устройство оснащено пневматическими амортизаторами, которые позволяют ровно и комфортно передвигаться по любым типам дорог. Но все же езду по шлаку и щебню лучше исключить.

На рулевой стойке транспорта располагается бортовой компьютер с панелью приборов. На дисплее отображаются скорость движения техники, заряд, а также основные настройки. Отдельно следует выделить качественную работу тормозной системы – колодки моментально реагируют на действия водителя. При правильной и своевременной реакции транспорт можно остановить практически сразу. Все конструктивные элементы скреплены прочно, поэтому в процессе езды ничего не гремит и не шатается.

Особенности использования и профилактика

Правила применения транспорта:

1. Перед началом движения нужно встать на самокат и, держа руль, завести мотор. Затем одной ногой стоя на деке, следует оттолкнуться второй, чтобы начать ускорение.
  2. Для увеличения скорости используется ручка газа.
  3. Выполнение маневров осуществляется посредством смещения руля в необходимую сторону.
  4. Если нужно снизить скорость или остановиться, тормоз выжимается плавно. Его не следует отпускать до полной остановки транспорта. Во время движения всегда нужно концентрироваться на дороге и не отвлекаться.
  5. Ноги должны быть расположены параллельно на деке, одна сзади другой. Это позволит оперативно среагировать при появлении аварийной ситуации и при необходимости отпрыгнуть в сторону.

Чтобы предотвратить ускоренный выход из строя техники, необходимо исключить ее использование по передвижению по неподходящим поверхностям. Периодически следует выполнять профилактический осмотр всех деталей и узлов. Рекомендуется не использовать или ограничить эксплуатацию электросамокатов в условиях повышенной запыленности и влажности. Хранение должно осуществляться в сухом помещении.

Юрий Максимов
Юрий Максимов 20.01.21 08:14

Отличная вещь!

Жизнь в других звездных системах могла обнаружить Землю

Ученые из Корнельского университета и Американского музея естественной истории определили 2034 близлежащих звездных системы, которые могут найти Землю, просто наблюдая, как наша бледно-голубая точка пересекает Солнце.

В пределах небольшого космического расстояния в 326 световых лет, это 1715 звездных систем, которые могли бы обнаружить Землю с момента расцвета человеческой цивилизации около 5000 лет назад, и еще 319 звездных систем, которые будут добавлены в течение следующих 5000 лет. Экзопланеты вокруг этих близлежащих звезд получили космическое место в первом ряду, чтобы увидеть, есть ли на Земле жизнь, зая...
24.06.21 10:35
Реальна ли темная материя?

Вот уже много лет астрономы и физики спорят. Реальна ли таинственная темная материя, которую мы наблюдаем глубоко во Вселенной, или то, что мы видим, является результатом тонких отклонений от известных законов гравитации?

В 2016 году голландский физик Эрик Верлинде предложил теорию второго типа: возникающую гравитацию. Новое исследование, опубликованное в журнале Astronomy & Astrophysics, расширяет границы наблюдений за темной материей до неизвестных внешних областей галактик и дает переоценку нескольких моделей темной материи и альтернативных теорий гравитации. Измерения силы тяжести 259000 изолированных галак...
23.06.21 11:31
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
НАСА сообщает о проблемах с космическим телескопом Хаббл

В пятницу НАСА сообщило, что космический телескоп Хаббл, который вглядывался во Вселенную более 30 лет, не работал последние несколько дней.

По сообщению космического агентства США, проблема заключается в том, что компьютер с полезной нагрузкой перестал работать в прошлое воскресенье. Агентство настаивает на том, что сам телескоп и сопровождающие его научные инструменты «в добром здравии». «Цель компьютера с полезной нагрузкой - контролировать и координировать научные инструменты, а также контролировать их в целях обеспечения работос...
21.06.21 20:33
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 17:52
Топ-5 электросамокатов Xiaomi

Китайский бренд Xiaomi славен не только производством мощных и доступных смартфонов, но и созданием различных видов электрического транспорта, включая электросамокаты.

Мы выделили для вас топ-5 лучших электросамокатов Xiaomi, которые изготовлены из инновационных материалов, обладают неповторимым дизайном и могут похвастать солидными техническими характеристиками. Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 - самая популярная модель самоката При изготовлении корпуса самоката MiJia Electric Scooter M365 применялся авиационный алюминий, который не только придал устройству...
03.04.20 13:07
Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Норвежская компания Hurtigruten смотрит в будущее для своего флота и недавно достигла морского первенства, испытав свой гибридный корабль MS Roald Amundsen.

Компания Hurtigruten работает с 1893 года и сегодня проводит экспедиции по всему миру. В течение следующих нескольких лет она добавит пару гибридных судов в свой флот, а MS Roald Amundsen – первый в своем классе. Названный в честь норвежского исследователя, который первым пересек Антарктиду и достиг Южного полюса в 1911 году, MS Roald Amundsen разработан специально для холодных полярных вод и мож...
04.07.19 20:54
Roboat - автономный водный робот MIT

Он был создан в помощь инфраструктуре, но его возможности неограниченны.

MIT разработал автономного водного робота под названием Roboat. Совместно с Амстердамским институтом передовых городских решений (AMS Institute) исследователи представили лодку как способ исследовать новые виды передвижения и поможет улучшить движение транспорта, особенно в Амстердаме, где четверть поверхности города находится на воде. Roboat могут распознавать друг друга, связывать друг с другом...