Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации
Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.


Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования.

Параметры и характеристики

Одной из основных особенностей модели является ее мобильность. Масса электросамоката составляет 17 кг, а его размеры в сложенном состоянии – 128 на 45 см. В комплектацию транспорта входит кейс для его переноски, а для большего удобства ручки и рулевая стойка также складываются. В сложенном состоянии техника без проблем перевозится в багажнике легкового авто. Руль самоката регулируется по высоте и может быть выставлен в диапазоне 85-118 см.


Данная модель характеризуется высокой безопасностью использования:

  • электросамокат Kugoo X1 оснащается мощной LED-фарой, дальность освещения которой составляет 3 метра;
  • в устройстве предусмотрен мощный клаксон, сила звука сопоставима со скутерами и мопедами;
  • в самокате используется задний стоп-сигнал, благодаря которому транспорт всегда будут видеть другие участники дорожного движения;
  • техника оборудуется плавным передним тормозом;
  • по всему периметру деки предусмотрена подсветка, обеспечивающая максимальную безопасность водителя.

Для обеспечения удобства используется усиленная рама амортизации пневматического типа. Самокат оснащается 8-дюймовыми колесами с клиренсом 11 см. По всему периметру деки предусмотрено антискользящее покрытие, обеспечивающее максимальную прочность фиксации ног. Сама площадь поверхности увеличена и составляет 50 на 22 см.

Электрический самокат оборудуется мощной батареей емкостью 13000 мАч. Полного заряда аккумулятора достаточно для 45 км пробега. Максимально возможная скорость движения на самокате составляет 55 км/ч при холостом ходу. Для полного восстановления заряда потребуется около семи часов. Дизайн транспортного средства характеризуется лаконичностью. Благодаря наличию крыльев на колесах обеспечивается защита водителя от брызг. Устройство оснащено пневматическими амортизаторами, которые позволяют ровно и комфортно передвигаться по любым типам дорог. Но все же езду по шлаку и щебню лучше исключить.


На рулевой стойке транспорта располагается бортовой компьютер с панелью приборов. На дисплее отображаются скорость движения техники, заряд, а также основные настройки. Отдельно следует выделить качественную работу тормозной системы – колодки моментально реагируют на действия водителя. При правильной и своевременной реакции транспорт можно остановить практически сразу. Все конструктивные элементы скреплены прочно, поэтому в процессе езды ничего не гремит и не шатается.

Особенности использования и профилактика

Правила применения транспорта:

  1. Перед началом движения нужно встать на самокат и, держа руль, завести мотор. Затем одной ногой стоя на деке, следует оттолкнуться второй, чтобы начать ускорение.
  2. Для увеличения скорости используется ручка газа.
  3. Выполнение маневров осуществляется посредством смещения руля в необходимую сторону.
  4. Если нужно снизить скорость или остановиться, тормоз выжимается плавно. Его не следует отпускать до полной остановки транспорта. Во время движения всегда нужно концентрироваться на дороге и не отвлекаться.
  5. Ноги должны быть расположены параллельно на деке, одна сзади другой. Это позволит оперативно среагировать при появлении аварийной ситуации и при необходимости отпрыгнуть в сторону.

Чтобы предотвратить ускоренный выход из строя техники, необходимо исключить ее использование по передвижению по неподходящим поверхностям. Периодически следует выполнять профилактический осмотр всех деталей и узлов. Рекомендуется не использовать или ограничить эксплуатацию электросамокатов в условиях повышенной запыленности и влажности. Хранение должно осуществляться в сухом помещении.

 

Комментарии:

Юрий Максимов
Юрий Максимов 20.01.21 08:14

Отличная вещь!

Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Гидрогель заполняет хирургические полости и предотвращает рак мозга

Гидрогель заполняет хирургические полости и предотвращает рак мозга

Глиобластома — одна из самых смертельных форм рака, часто возвращающаяся с удвоенной силой после операции по ее удалению. Исследователи из Университета Висконсин-Мэдисон разработали иммуностимулирующий гидрогель, который можно вводить в мозг после операции для удаления оставшихся раковых стволовых клеток.

Показатели выживаемости при глиобластоме являются одними из самых низких среди всех видов рака: менее 5% пациентов выживают через 5 лет после постановки диагноза. Во многом это связано с тем, что этот рак мозга имеет тенденцию возвращаться после хирургического удаления опухоли, поскольку стволовые клетки глиомы остаются для формирования новых опухолей. «Одной из характеристик глиобластомы являетс...
09.08.22 08:08
0
1
Токсичные химические вещества ПФАС делают дождевую воду небезопасной для питья

Токсичные химические вещества ПФАС делают дождевую воду небезопасной для питья

В поразительной обзорной статье исследователей из Европы утверждается, что глобальное распространение некоторых опасных химических веществ настолько широко, что небезопасные уровни пер- и полифторалкильных веществ (ПФАС) можно обнаружить в дождевой воде из всех частей мира, включая отдаленные регионы, такие как Антарктида и Тибетское нагорье.

За последние 20 лет многие химические вещества ПФАС были постепенно исключены из производства после получения убедительных доказательств, свидетельствующих о потенциально токсичном воздействии на здоровье человека. Тем не менее, ПФАС часто называют «вечными химическими веществами» из-за их долговременного воздействия на окружающую среду, и то, что мы перестали использовать некоторые из химических ...
08.08.22 08:09
0
3
Никаких следов ореолов темной материи

Никаких следов ореолов темной материи

Согласно стандартной космологической модели, подавляющее большинство галактик окружено ореолом из частиц темной материи. Это гало невидимо, но его масса оказывает сильное гравитационное притяжение на соседние галактики. Новое исследование ставит под сомнение этот взгляд на Вселенную.

Результаты показывают, что карликовые галактики второго ближайшего к Земле скопления галактик, скопления Печи, не содержат ореолов темной материи. Исследование, проведенное Боннским университетом (Германия) и Университетом Сент-Эндрюс (Шотландия), появилось в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.Карликовые галактики — это маленькие, слабые галактики, которые обычно можно найти...
07.08.22 13:57
1
0
Продолжительность земных дней загадочным образом увеличивается

Продолжительность земных дней загадочным образом увеличивается

Атомные часы в сочетании с точными астрономическими измерениями показали, что продолжительность дня внезапно увеличивается, и ученые не знают, почему.

Это оказывает решающее влияние не только на наш хронометраж, но и на такие вещи, как GPS и другие технологии, которые управляют современной жизнью.За последние несколько десятилетий вращение Земли вокруг оси, определяющее продолжительность дня, ускорилось. Эта тенденция делает наши дни короче. Фактически, в июне 2022 года мы установили рекорд самого короткого дня за последние полвека или около тог...
07.08.22 13:21
0
11
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0
4
Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Норвежская морская группа Ulstein представила Thor - концептуальный проект 149-метрового корабля пополнения, исследований и спасения, работающего от ториевого реактора на расплавленной соли (MSR), который можно использовать для перезарядки аккумуляторов круизных лайнеров в море.

По мере роста экологического сознания экотуризм стал быстро развивающимся бизнесом, но с желанием посетить экзотические места возникает необходимость в защите этих мест, часто находящихся под угрозой. Это особенно актуально для круизных лайнеров, заходящих в полярные регионы, известные своей хрупкостью. Полярные круизы должны не только удовлетворять внутренние потребности по защите арктических и ...
04.05.22 15:34
0
6
Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Самый странный пикап на дороге также обещает стать самым странным катамараном на воде, если новый набор аксессуаров от стартапа из Сиэтла увидит свет.

Компания представляет грузовик, построенный Маском, плывущим по воде с набором присоединяемых понтонов, подвесных электрических моторов и даже модернизированных подводных крыльев. А поскольку кузов не будет занят фанерой или электроинструментами, его можно использовать для перевозки дополнительного снаряжения и аксессуаров для отдыха, в том числе выдвижного каркаса кемпера, который превращает маши...
08.02.22 13:33
0
12
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 14:52
0