Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания
Датский производитель яхт X-Yachts недавно спустил на воду первую в мире яхту с электрическим двигателем.


Новое судно, получившее название X4.9E, представляет собой нечто большее, чем просто базовую электрическую трансмиссию, прикрепленную к яхте. Оно сочетает в себе три источника энергии, чтобы судно работало более экологично, чем специализированные газовые или дизельные яхты, но с большей дальностью, чем полностью электрическое судно. Движение происходит от батареи, паруса или дизельного двигателя, а последние два источника могут перезаряжать батареи, чтобы гарантировать, что круиз с нулевым уровнем выбросов будет доступен в ближайшем будущем.


X-Yachts объясняет, что не хотела быть на передовой с точки зрения разработки электрического судна, предпочитая не торопиться и позволять технологии развиваться. Когда к ним обратился клиент Джон Хаурум, который искал более экологически чистую парусную яхту, X-Yachts решила, что настало подходящее время для такого проекта, и объединилась с финской компанией Oceanvolt для создания X4.9E.

Oceanvolt поставили два электрических парусных привода Servo Prop SD10 мощностью 10 кВт 48 В, которые питаются от литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи емкостью 28,8 кВтч. Эта комбинация может переместить 12-тонное почти 15-метровое судно на 91 км на крейсерской скорости 4 узла (7,4 км/ч), прежде чем заряд батарея упадет до критической 90-процентной отметки и будет нуждаться в подзарядке.


Но капитану X4.9E не нужно разворачиваться обратно после достижения отметки в 24,5 морских мили, потому что на борту X4.9E также имеется дизельный генератор постоянного тока Fischer Panda мощностью 11 кВт, предназначенный для увеличения запаса хода и заряда аккумулятора. Генератор может напрямую питать приводные двигатели, подавать электроэнергию на аккумулятор для зарядки или выполнять обе функции одновременно. Он может зарядить батарею с 20 до 80 процентов примерно за 95 минут.

Для более экологичной подзарядки с меньшим выбросом вредных веществ X4.9E может использовать рекуперативную зарядку под парусом. Когда судно движется вперед, гребные винты парусного привода вращаются в воде и становятся гидроэлектрическими генераторами. По оценкам X-Yachts, яхта может производить до 3,5 кВт во время плавания, заряжая аккумулятор всего за 8-10 часов.

По словам X-Yachts, владелец X4.9E также может подключиться к береговой сети для подзарядки, которая займет чуть менее 10 часов.


Гибридно-электрическая X-Yacht представляет собой переоборудованную парусную яхту с дизельным двигателем X4.9, а моторный отсек, в котором обычно размещался дизельный двигатель мощностью 48,5 кВт, был преобразован в техническое помещение с блоком батарей, зарядным устройством/инвертором, системой управления батареями, контроллерами и другими важными электрическими компонентами. Парусные приводы установлены по обеим сторонам технического отсека, под койками в кормовой каюте.

В июне компания X-Yachts начала обширные морские испытания X4.9E. Ни слова о ценах, но ценник в 639 000 евро, указанный на брокерской странице X-Yachts для новейшей дизельной яхты X4.9, предполагает, что гибридная X4.9E действительно будет стоить немалых денег. Негибридный X4.9, указанный по этой цене, является демонстрационной моделью MKII 2022 года.

Полюбуйтесь на X4.9E на воде в одноминутном ролике ниже.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

На недавно открытой экзопланете стоит поискать признаки жизни. Анализ, проведенный группой ученых, описывает планету, которая вращается вокруг красного карлика Wolf 1069 в обитаемой зоне.

В эту зону входят расстояния вокруг звезды, на которых на поверхности планеты может существовать жидкая вода. Кроме того, масса планеты Wolf 1069 b похожа на массу Земли. Весьма вероятно, что она представляет собой каменистую планету, которая также может иметь атмосферу. Это делает планету одной из немногих перспективных целей для поиска признаков благоприятных для жизни условий и биосигнатур. Ко...
04.02.23 09:28
0
1
Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Астрономы из Центра космического рассвета (DAWN) раскрыли природу самой плотной области галактик, наблюдаемой космическим телескопом Джеймса Уэбба в ранней Вселенной.

Ученые считают, что это прародитель массивной галактики, похожей на Млечный Путь, наблюдаемой в то время, когда она все еще собиралась из более мелких галактик. Открытие подтверждает наше понимание того, как формируются галактики. Согласно нынешнему пониманию формирования структур во Вселенной, галактики формируются иерархическим образом, при этом небольшие структуры формируются сначала в очень р...
01.02.23 13:31
0
0
Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Астрономы недавно обнаружили, что гигантские облака молекулярного водорода, место рождения звезд, могут жить десятки миллионов лет, так как отдельные молекулы постоянно разрушаются и собираются заново. Это новое исследование помогает внести важный вклад в понимание общей картины того, как рождаются звезды.

Чтобы создать звезды, сначала нужны гигантские облака молекулярного газообразного водорода. Это резервуары, которые могут подвергнуться катастрофическому коллапсу. При этом могут появиться сразу десятки и даже сотни звезд. Без резервуаров газа невозможно создать звезды, поэтому астрономов особенно интересует, как ведут себя эти облака. Эволюция облаков в галактической среде может рассказать об ист...
31.01.23 08:45
0
1
Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Солнечные панели не могут эффективно работать когда грязные, но их регулярная очистка может занять много времени. Инженеры в Германии разработали ультратонкое покрытие, которое сделает солнечные панели и другие поверхности самоочищающимися.

Солнечная энергия — крупнейший источник возобновляемой энергии, и быстро растет. Но, как можно себе представить, невозможно отправить кого-то со шваброй для очистки миллионов солнечных панелей в каждом парке. В идеале они бы сами очищались, и теперь исследователи из Института Фраунгофера в Германии добились успехов в этой концепции. Команда создала покрытие, которое меняет свою реакцию на воду в ...
30.01.23 13:27
0
1
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
0
Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.

По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости. Это также не страна,...
23.01.23 12:51
0
2
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0
6
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0