Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Футуристичный поезд Bombardier

Футуристичный поезд Bombardier
Современные высокоскоростные поезда хотя и подходят отлично для поездок на дальние расстояния в силу комфортабельности и надежности, но все же расходуют достаточно много ресурсов и не являются в полной мере экологичным транспортом.Работая над решением этой проблемы, французский промышленный дизайнер Франциско Люпен (Francisco Lupin) предложил интересную концепцию экологичного поезда Bombardier.


Современные высокоскоростные поезда хотя и подходят отлично для поездок на дальние расстояния в силу комфортабельности и надежности, но все же расходуют достаточно много ресурсов и не являются в полной мере экологичным транспортом. Потому сейчас сильно востребованы технологии, которые позволили бы создать новое поколение экономичного городского или же магистрального железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работая над решением этой проблемы, французский промышленный дизайнер Франциско Люпен (Francisco Lupin) предложил интересную концепцию экологичного поезда Bombardier – первого из его серии энергосберегающих поездов Eco4. Концепт, специально разработанный для конкурса YouRail Train Interior Design Contest, предназначен для европейских территорий и их жителей, привыкших к разумной экономии в плане затрат на транспорт. Поезд примечателен своим интерьером, который вряд ли можно было бы ожидать от обычных общественных транспортных средств. По замыслу дизайнера, при изготовлении вагонов должны использоваться легкие и прочные материалы, а сам состав может приводиться в движение энергией, получаемой от Солнца. При этом в целях повышения энергоэффективности поезда при передвижении на высокой скорости, в нем применена технология так называемой магнитной левитации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обтекаемый внешний облик поезда говорит о высоких аэродинамических показателях конструкции, в то же время элементы интерьера организованы в необычном порядке: вместо рядов, состоящих из нескольких парных или тройных кресел, в вагонах размещаются длинные одиночные скамьи из кресел; окна занимают практически всю боковые поверхности, а двери установлены таким образом, чтобы пассажиры могли выходить с обеих сторон. На подлокотнике каждого из кресел имеется кнопка, которую предлагается нажимать пассажиру, если ему необходимо выйти из поезда. Также в вагонах установлены проекторы, показывающие информацию о погодных условиях на ближайших станциях в режиме реального времени, что безусловно придется по нраву обитателям местностей с капризным климатом.

 

   Солнечные панели, располагающиеся над потолком вагонов, способны не только добывать энергию для силовой установки поезда, но могут освещать салон и «делиться» энергией с пассажирами: в стены вагонов специально вмонтированы зарядные устройства. Также панели автоматически поворачиваются в сторону Солнца, чтобы захватывать больше солнечного света, а магнитные подвески успешно справятся с обеспечением очень плавного хода для состава. Наконец, поезду Bombardier не нужен машинист, всю работу за него сделает бортовой компьютер!

Если концепция поездов Eco4 будет воплощена в жизнь, то путешествия по Европе, например туры в Австрию из Москвы или из Москвы в Германию, станут еще комфортнее и доступнее

Комментарии:

Андрей
Андрей 08.07.12 10:58
Поезда на магнитной подушке очень много расходуют энергии, поэтому такой поезд неэкономный и неэкологичный. Расположение сидений для скоростного транспорта перпендикулярно направлению движения небезопасно, кроме того смотреть в окна такого поезда будет невозможно, глаз не сможет увидеть мелькающие на высокой скорости предметы за окном, голова пассажира будет кружиться. Что касается солнечных батарей, то они только увеличат стоимость вагона и соответственно амортизационные расходы, а соответственно и стоимость проезда.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Крупинки пыли с астероида Рюгу старше Солнечной системы

Крупинки пыли с астероида Рюгу старше Солнечной системы

Международная группа исследователей, изучающая образцы пыли, полученные космическим зондом Hayabusa-2, обнаружила, что некоторые из пылинок старше Солнечной системы.

Космический зонд Hayabusa-2 начал миссию еще в 2014 году, когда был запущен в космос на борту ракеты-носителя H-IIA 202. Четыре года спустя он встретился с околоземным астероидом 162173 Рюгу. После двух лет обращения вокруг астероида он спустился на поверхность и взял образец поверхностной пыли. Затем взлетел и вернулся на Землю.Рюгу находится в 300 миллионах километров от Земли и совершает оборот...
19.08.22 08:16
0
1
Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Датский производитель яхт X-Yachts недавно спустил на воду первую в мире яхту с электрическим двигателем.

Новое судно, получившее название X4.9E, представляет собой нечто большее, чем просто базовую электрическую трансмиссию, прикрепленную к яхте. Оно сочетает в себе три источника энергии, чтобы судно работало более экологично, чем специализированные газовые или дизельные яхты, но с большей дальностью, чем полностью электрическое судно. Движение происходит от батареи, паруса или дизельного двигателя, ...
18.08.22 11:24
0
2
Команда НАСА Lucy обнаружила луну у астероида Polymele

Команда НАСА Lucy обнаружила луну у астероида Polymele

Еще до своего запуска миссия НАСА Lucy уже была на пути побить рекорды посещаемости астероидов, в сравнении с любой предыдущей миссией. А после неожиданного результата продолжительной наблюдательной кампании, миссия может добавить в список еще один астероид.

27 марта научная группа Lucy обнаружила, что у самого маленького из троянских мишеней миссии, 15094 Polymele, есть собственный спутник. Ожидалось, что в тот день Polymele пройдет перед звездой, что позволит команде наблюдать, когда астероид ненадолго заблокирует или закроет ее. Распределив 26 команд профессиональных астрономов и астрономов-любителей по пути, где будет видно затмение, команда Lucy ...
17.08.22 08:29
0
2
В Китае создано самое сильное в мире устойчивое магнитное поле

В Китае создано самое сильное в мире устойчивое магнитное поле

Китайские ученые установили новый мировой рекорд по самому сильному устойчивому магнитному полю, когда-либо созданному на Земле. Гибридному магниту удалось создать поле силой 45,22 Тесла, что более чем в миллион раз сильнее, чем у планеты.

Рекорд был установлен в Центре стабильного сильного магнитного поля (SHMFF) в Хэфэй, Китай, с использованием магнита гибридной конструкции, который работает с 2016 года. Конструкция включает резистивный магнит, расположенный в зазоре 32 мм в центре сверхпроводящего магнита, что позволяет им объединить усилия для создания невероятно сильного магнитного поля. 12 августа гибридный магнит создал реко...
16.08.22 07:36
0
1
Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Датский производитель яхт X-Yachts недавно спустил на воду первую в мире яхту с электрическим двигателем.

Новое судно, получившее название X4.9E, представляет собой нечто большее, чем просто базовую электрическую трансмиссию, прикрепленную к яхте. Оно сочетает в себе три источника энергии, чтобы судно работало более экологично, чем специализированные газовые или дизельные яхты, но с большей дальностью, чем полностью электрическое судно. Движение происходит от батареи, паруса или дизельного двигателя, ...
18.08.22 11:24
0
11
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0
4
Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Норвежская морская группа Ulstein представила Thor - концептуальный проект 149-метрового корабля пополнения, исследований и спасения, работающего от ториевого реактора на расплавленной соли (MSR), который можно использовать для перезарядки аккумуляторов круизных лайнеров в море.

По мере роста экологического сознания экотуризм стал быстро развивающимся бизнесом, но с желанием посетить экзотические места возникает необходимость в защите этих мест, часто находящихся под угрозой. Это особенно актуально для круизных лайнеров, заходящих в полярные регионы, известные своей хрупкостью. Полярные круизы должны не только удовлетворять внутренние потребности по защите арктических и ...
04.05.22 15:34
0
6
Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Самый странный пикап на дороге также обещает стать самым странным катамараном на воде, если новый набор аксессуаров от стартапа из Сиэтла увидит свет.

Компания представляет грузовик, построенный Маском, плывущим по воде с набором присоединяемых понтонов, подвесных электрических моторов и даже модернизированных подводных крыльев. А поскольку кузов не будет занят фанерой или электроинструментами, его можно использовать для перевозки дополнительного снаряжения и аксессуаров для отдыха, в том числе выдвижного каркаса кемпера, который превращает маши...
08.02.22 13:33
0