Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

NASA продолжает инвестиции в разработку авиатехники нового поколения

NASA продолжает инвестиции в разработку авиатехники нового поколения
По информации, опубликованной в электронном журнале «International Business Times», NASA продолжает развивать один из своих важнейших «некосмических» проектов - ERA (Environmentally Responsible Aviation), инициативу по созданию новых поколений авиационной техники с учетом высоких экологических требований.


 

Контракт на разработку нескольких перспективных летательных аппаратов к 2025 году был заключен сранительно недавно, около полутора лет назад. Со стороны NASA в совместной программе принимает участие авиационное подразделение агентства (Aeronautics Research Mission Directorate), а производители авиатехники представлены тремя базирующимися в Калифорнии компаниями, названия которых хорошо известны во всем мире: это Boeing Company, Lockheed Martin и Northrop Grumman.

Как указывалось в заявлении NASA, основная цель проекта заключается в поиске инженерных концепций и дизайнов для принципиально новых самолетов, которые должны потреблять на 50 процентов меньше топлива, (а значит, и выбрасывать на 50 процентов меньше вредных соединений в атмосферу), а также обладать гораздо более низким уровнем шума, позволяя тем самым сократить «шумные» зоны вокруг аэропортов не менее чем на 80 процентов – по сравнению с самолетами конца 90-х.

Руководитель проекта ERA Фэй Кольер (Fay Collier) подчеркивает, что никогда ранее авиационные инженеры не брались  за столь сложную работу, ведь им предстоит одновременно увеличить эффективность будущих самолетов и значительно снизить вредное воздействие на  окружающую среду.

В NASA будущие самолеты называют «зелеными летающими машинами», впрочем, пока они существуют лишь в виде концептуальных моделей.

Однако важным результатом этих предварительных исследований, по мнению Марка Мангельсдорфа (Mark Mangelsdorf), главного инженера проекта ERA, станет новых подход к инвестированию средств в авиационные исследования, так как теперь NASA лучше представляет себе, какими именно самолеты начнут принимать аэропорты после 2025 года.

Возможно, уже через 15-20 лет вы будете покупать авиабилеты на один из футуристических авиалайнеров, которые пока можно увидеть лишь на рендерах, предоставленных NASA.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Обнаружена одна из самых больших черных дыр

Обнаружена одна из самых больших черных дыр

Группа астрономов обнаружила самую большую черную дыру из когда-либо найденных на данный момент, воспользовавшись гравитационным линзированием.

Команда, возглавляемая Даремским университетом Великобритании, использовала гравитационное линзирование, когда галактика на переднем плане преломляет свет от более удаленного объекта и увеличивает его, а также суперкомпьютерное моделирование на установке DiRAC HPC, что позволило команде внимательно изучить, как свет изгибается черной дырой внутри галактики в сотнях миллионов световых лет от Земли....
30.03.23 08:47
0
0
Светотерапия может замедлить старение сердца и предотвратить смертельную болезнь

Светотерапия может замедлить старение сердца и предотвратить смертельную болезнь

Светотерапия продемонстрировала многообещающие результаты во всем: от ускорения заживления ожоговых ран до уничтожения опухолей и помощи в направлении антител к раковым клеткам. Теперь её проверяют на сердце.

Исследование Университета в Буффало на старых мышах показало, что фотобиомодуляционная терапия (PBM) может замедлить старение сердечно-сосудистой системы и значительно отсрочить начало таких заболеваний, как болезни сердца, инсульт и высокое кровяное давление. Почти у 20% людей в мире диагностированы болезни сердца, которые являются основной причиной смерти уже который год. «Идея заключалась в т...
29.03.23 11:42
0
0
Поиск пропавшего гравитационного сигнала

Поиск пропавшего гравитационного сигнала

Каждый год сотни тысяч пар черных дыр сливаются в космическом танце, излучающем гравитационные волны во всех направлениях. С 2015 года крупные наземные интерферометры LIGO, Virgo и KAGRA позволили обнаруживать эти сигналы, хотя таких событий наблюдалось всего около сотни, а это ничтожно малая часть от общего числа.

Большинство волн остаются «неразличимыми», накладываются друг на друга и складываются вместе, создавая плоский рассеянный фоновый сигнал, который ученые называют «стохастическим фоном гравитационных волн» (SGWB). Новое исследование SISSA, опубликованное в The Astrophysical Journal, предлагает использовать созвездие из трех или четырех космических интерферометров для картирования плоского и почти ...
28.03.23 13:11
0
0
Космический телескоп Джеймса Уэбба подтверждает: атмосферы гигантских планет сильно различаются

Космический телескоп Джеймса Уэбба подтверждает: атмосферы гигантских планет сильно различаются

Газовые гиганты, вращающиеся вокруг Солнца, демонстрируют четкую закономерность: чем массивнее планета, тем ниже процент «тяжелых» элементов (любых, кроме водорода и гелия) в атмосфере планеты. Но в галактике состав атмосферы планет-гигантов не соответствует тенденции Солнечной системы, как обнаружила международная группа астрономов.

С помощью космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) исследователи обнаружили, что атмосфера экзопланеты HD149026b, «горячего Юпитера», вращающегося вокруг звезды, сравнимой с Солнцем, сверхбогата более тяжелыми элементами (углеродом и кислородом) намного выше, чем предполагали ученые от планеты его массы. Кроме того, диагностическое отношение углерода к кислороду у HD149026b, также известного ка...
27.03.23 19:40
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0