Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

NASA продолжает инвестиции в разработку авиатехники нового поколения

NASA продолжает инвестиции в разработку авиатехники нового поколения
По информации, опубликованной в электронном журнале «International Business Times», NASA продолжает развивать один из своих важнейших «некосмических» проектов - ERA (Environmentally Responsible Aviation), инициативу по созданию новых поколений авиационной техники с учетом высоких экологических требований.


 

Контракт на разработку нескольких перспективных летательных аппаратов к 2025 году был заключен сранительно недавно, около полутора лет назад. Со стороны NASA в совместной программе принимает участие авиационное подразделение агентства (Aeronautics Research Mission Directorate), а производители авиатехники представлены тремя базирующимися в Калифорнии компаниями, названия которых хорошо известны во всем мире: это Boeing Company, Lockheed Martin и Northrop Grumman.

Как указывалось в заявлении NASA, основная цель проекта заключается в поиске инженерных концепций и дизайнов для принципиально новых самолетов, которые должны потреблять на 50 процентов меньше топлива, (а значит, и выбрасывать на 50 процентов меньше вредных соединений в атмосферу), а также обладать гораздо более низким уровнем шума, позволяя тем самым сократить «шумные» зоны вокруг аэропортов не менее чем на 80 процентов – по сравнению с самолетами конца 90-х.

Руководитель проекта ERA Фэй Кольер (Fay Collier) подчеркивает, что никогда ранее авиационные инженеры не брались  за столь сложную работу, ведь им предстоит одновременно увеличить эффективность будущих самолетов и значительно снизить вредное воздействие на  окружающую среду.

В NASA будущие самолеты называют «зелеными летающими машинами», впрочем, пока они существуют лишь в виде концептуальных моделей.

Однако важным результатом этих предварительных исследований, по мнению Марка Мангельсдорфа (Mark Mangelsdorf), главного инженера проекта ERA, станет новых подход к инвестированию средств в авиационные исследования, так как теперь NASA лучше представляет себе, какими именно самолеты начнут принимать аэропорты после 2025 года.

Возможно, уже через 15-20 лет вы будете покупать авиабилеты на один из футуристических авиалайнеров, которые пока можно увидеть лишь на рендерах, предоставленных NASA.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Венера могла бы быть обитаемой, но Юпитер всё испортил

Венера могла бы быть обитаемой, но Юпитер всё испортил

Согласно новому исследованию Калифорнийского университета, сегодня Венера могла бы не быть душным и безводным адом, если бы Юпитер не изменил свою орбиту вокруг Солнца.

Масса Юпитера в 2,5 раза превышает массу всех других планет Солнечной системы вместе взятых. Поскольку он сравнительно огромен, то может нарушать орбиты других планет. В начале формирования Юпитера как планеты он находился ближе к Солнцу, а затем удалялся от него из-за взаимодействия с диском, из которого формируются планеты, а также с другими планетами-гигантами. Это движение и повлияло на Венер...
30.09.20 19:36
0
2
Появляется все больше свидетельств существования подледных озер На Марсе

Появляется все больше свидетельств существования подледных озер На Марсе

Пару недель назад стало известно, что на Венере может быть жизнь на высоте около 50 км над поверхностью. Новое исследование показывает, что лучшее место для жизни на Марсе может находиться на глубине более километра ниже поверхности, где была обнаружена целая сеть подледниковых озер.

Марс не всегда был таким холодным и сухим, как сейчас. Есть множество признаков того, что вода текла по его поверхности в далеком прошлом, но сегодня сложно найти даже какие-либо трещины, которые можно было бы назвать влажными. Тем не менее, сегодня на Марсе много воды, но практически вся она заморожена, поэтому от нее мало пользы для жизни. Даже в местах, где полуденная температура поднимается в...
29.09.20 18:42
0
0
Исследование описывает одну из самых экстремальных планет во Вселенной

Исследование описывает одну из самых экстремальных планет во Вселенной

CHEOPS сдерживает своё обещание: наблюдения с помощью космического телескопа позволили выявить детали экзопланеты WASP-189b - одной из самых экстремальных известных планет.

CHEOPS - это совместная миссия Европейского космического агентства (EКA) и Швейцарии под эгидой Бернского университета в сотрудничестве с Женевским университетом. Через 8 месяцев после запуска космического телескопа CHEOPS была выпущена первая научная публикация с использованием данных CHEOPS. CHEOPS - это первая миссия ЕКА, посвященная изучению известных экзопланет, вращающихся вокруг звезд ...
28.09.20 18:58
0
0
Новые измерения показывают, что на Луне опасный уровень радиации

Новые измерения показывают, что на Луне опасный уровень радиации

Будущие исследователи Луны будут подвергаться облучению в 2-3 раза больше, чем астронавты на борту Международной космической станции, что представляет опасность для здоровья, для защиты от которой потребуются укрытия с толстыми стенами.

В исследовании отмечается, что посадочный модуль Китая на обратной стороне Луны обеспечивает первые полные измерения радиационного воздействия на поверхности Луны, что является важной информацией для НАСА и других организаций, стремящихся отправить астронавтов на Луну. Китайско-немецкая группа сообщила о радиационных данных, собранных спускаемым аппаратом Chang'e 4 (в честь китайской богини луны)...
26.09.20 19:03
0
10
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
5
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0