Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Voxan Wattman может присвоить себе титул «самого мощного электрического мотоцикла в мире»

Voxan Wattman может присвоить себе титул «самого мощного электрического мотоцикла в мире»
Новый претендент на звание «самого мощного электрического мотоцикла в мире» был представлен поклонникам на Paris Motor Show в понедельник.


Электрический мотоцикл Voxan Wattman, мощностью 200 л. с. (150кВт) и весом 770 фунтов (350 кг.), разгоняется от 0 до 100 миль в час (0-160 км/ч) за 5.9 сек, при этом его максимальная скорость – 106 миль в час (170 км/ч).

Лучшим качеством электрического мотоцикла конечно стал электродвигатель, а вот аккумуляторная батарея никак не радует. Мощность мотора, как уже говорилось, не превышает 150 кВт (200 л. с.) при 10 500 оборотах/минуту, а крутящий момент равен 200 Нм (150 фунт-футов). В трансмиссии нет необходимости – достаточно просто выкрутить гашетку газа. Теперь о грустном: литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт-ч. Вес батареи не сообщался, хотя, вероятней всего, он будет равен примерно 100 кг. (примерно 30% от общего веса мотоцикла). Если не полениться и произвести некоторые подсчеты, станет ясно, что емкости батареи хватит на 5 минут езды с максимальной скоростью, однако мало кто ездит по городу со скоростью около 170 км/ч.

По оценкам Voxan, полностью заряженный Wattman может проехать 180 км. – в рамках NEDC (New European Driving Cycle) стандарта. Если судить по средней скорости городского транспорта Запада – 33,6 км/ч, то можно предположить, что батареи хватит приблизительно на 5,35 часов при среднем потреблении 2,4 кВт (3,2 л. с.). Светлая сторона таки есть: быстрая зарядка Wattman (30 минут достаточно для зарядки 80% батареи).

Wattman находит новый подход к конструкции мотоцикла – на смену обычному трубчатому металлическому каркасу приходит алюминиевый экзоскелет, поддерживающий элементы трансмиссии, который компания назвала «Scorpion». В то время как передняя подвеска довольно обычная, заднее колесо придерживается параллельной четырехзвенной подвеской, обеспечивающей стабильную и комфортную езду.

Однако такой дизайн не способствует снижению веса, поэтому мотоцикл вряд ли сможет претендовать на титул «самого быстрого электрического мотоцикла в мире».

Сборка мотоцикла будет производиться исключительно по заказам и вручную, из чего можно сделать вывод, что стоимость будет достаточно высокой.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Крупнейшая в мире проточная батарея подключена к сети в Китае

Крупнейшая в мире проточная батарея подключена к сети в Китае

В китайском городе Далянь была запущена ведущая в мире новая система хранения энергии, которая будет ежедневно снабжать энергией до 200 000 жителей.

Имея начальную мощность 400 МВт/ч и выходную мощность 100 МВт, аккумулирующая электростанция Dalian Flow Battery будет служить источником энергии для города и способствовать освоению возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия. Будучи проточной ванадиевой батареей, новая система накопления энергии отличается от обычных литий-ионных батарей, используемых в современных эл...
03.10.22 12:46
0
1
Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

По мере движения судоходной отрасли к обезуглероживанию, огромные паруса кораблей могут вернуться. Компания China Merchant Energy Shipping (CMES) получила новый супертанкер, 4 больших паруса которого позволят сократить средний расход топлива почти на 10%.

Паруса были основным источником энергии для больших кораблей на протяжении тысячелетий. Затем немецкий изобретатель Рудольф Дизель запустил первый двигатель в 1897 году, а первые корабли с дизельным двигателем вышли на воду в 1903 году. Более безопасные и эффективные, чем паровые, они постепенно захватили мир судоходства и с тех пор стали опорой международной торговли. И все же они вредны: около 5...
03.10.22 11:17
0
1
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
-1
НАСА и SpaceX изучают возможности продления срока службы Хаббла

НАСА и SpaceX изучают возможности продления срока службы Хаббла

НАСА и SpaceX договорились изучить возможность заключения с компанией Илона Маска контракта на вывод космического телескопа Хаббл на более высокую орбиту с целью продления срока службы, сообщило в четверг космическое агентство США.

Знаменитая обсерватория работает с 1990 года на высоте около 540 километров над Землей на орбите, которая со временем медленно уменьшается.У Хаббла нет бортового двигателя, чтобы противостоять небольшому, но все же существующему атмосферному сопротивлению в этой области космоса, и его высота ранее уже восстанавливалась во время миссий космического Шаттла.Предлагаемые новые усилия будут включать ка...
30.09.22 08:29
0
1
Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

По мере движения судоходной отрасли к обезуглероживанию, огромные паруса кораблей могут вернуться. Компания China Merchant Energy Shipping (CMES) получила новый супертанкер, 4 больших паруса которого позволят сократить средний расход топлива почти на 10%.

Паруса были основным источником энергии для больших кораблей на протяжении тысячелетий. Затем немецкий изобретатель Рудольф Дизель запустил первый двигатель в 1897 году, а первые корабли с дизельным двигателем вышли на воду в 1903 году. Более безопасные и эффективные, чем паровые, они постепенно захватили мир судоходства и с тех пор стали опорой международной торговли. И все же они вредны: около 5...
03.10.22 11:17
0
4
Самая мощная в мире электрическая лодка установила рекорд скорости

Самая мощная в мире электрическая лодка установила рекорд скорости

Катамаран V32 компании Vision Marine недавно вышел в воды озера Озарк, чтобы оставить всех позади, установив новый эталон для электрифицированных гидроциклов. Электрическая лодка, построенная с нуля для максимальной мощности, преодолела барьер в 161 км/ч и установила новый мировой рекорд.

В прошлом году Vision Marine открыла бронирование на полностью электрический подвесной мотор под названием E-Motion 180E, стремясь предложить любителям лодочного спорта более тихий способ скользить по воде без ущерба для мощности. Заявленный как самый мощный в мире электрический подвесной мотор, 180-сильный двигатель развивает крутящий момент 288 фунт-футов (390 Нм) и был быстро приобретен компани...
07.09.22 08:08
0
5
Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Датский производитель яхт X-Yachts недавно спустил на воду первую в мире яхту с электрическим двигателем.

Новое судно, получившее название X4.9E, представляет собой нечто большее, чем просто базовую электрическую трансмиссию, прикрепленную к яхте. Оно сочетает в себе три источника энергии, чтобы судно работало более экологично, чем специализированные газовые или дизельные яхты, но с большей дальностью, чем полностью электрическое судно. Движение происходит от батареи, паруса или дизельного двигателя, ...
18.08.22 11:24
0
13
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0