Офис имеется в виду крупный: с мебелью, сейфом, оргтехникой и прочим нажитым за время его существования имуществом.
Никто не хочет лишних расходов, но сразу на ум приходит поговорка: «скупой платит дважды». Это тот самый случай, когда, пытаясь обойтись своими силами, потерять можно больше. Люди, не привыкшие носить тяжести и работающие без необходимых приспособлений, могут повредить и мебель, и дорогую технику.
Обращаться нужно только к специалистам, которые располагают необходимым оборудованием, транспортом и обучены специальным приемам работы с передвижением грузов. Сейчас достаточно фирм, оказывающих такелажные услуги и даже специализирующихся на офисных переездах. Компания «Офис Переезд» – одна из таких фирм, выполняющая заказы по офисным переездам в Москве.
Переезд, как и ремонт, не должен тянуться долго, поэтому фирмы, работающие по новым технологиям, разрабатывают схемы его эффективной организации, выполняют работу быстро и с высоким качеством. Все доставляется на новое место в целости и сохранности в любой заказанный день, это могут быть выходные и праздничные дни
Компания гарантирует заказчику быстрый переезд и полную материальную ответственность, зная свои возможности. Это профессиональные рабочие-такелажники, опытный бригадир, наличие специального оборудования и спецтехники, правильная организация выполняемого комплекса работ, подготовительные мероприятия с осмотром фронта работ.
Еще одна услуга, которую оказывает компания "Офис Переезд" – перевозка сейфов и банкоматов. Сейфы есть в каждом офисе, разница только в их размерах и весе. Если это небольшой шкаф, то с ним особых проблем не будет – здесь справятся даже вручную несколько человек. А если вес в несколько сотен килограмм, а то и тонна?
Ведь надежный замок и неподъемность сейфа – главные его достоинства. Такое изделие переместить могут только грузчики-такелажники со специальным набором оборудования: ремнями, домкратами, лебедками. А для отдельных экземпляров и этого будет мало, потребуется подъемный кран. Придется преодолевать пороги, лестничные марши, дверные и оконные проемы, другие препятствия.
Перевозка сейфа начинается с планирования и подготовительных работ: определения способа передвижения, устранения существующих препятствий, демонтажа, транспортировки и установки сейфа на новом месте. Сейф – очень неудобный груз, непрофессионалы с ним не справятся. Для специалистов задача – тоже не пара пустяков, но они с ней справляются.
Такой способ переезда офиса выгодно отличается от простого и пользуется все большим спросом. Что значит «переезд под ключ»? Это значит, что компания-перевозчик берет на себя весь процесс: от первого шага – подготовки и упаковки – до последнего – расстановки по местам в новом офисе и уборки.
Согласованный с заказчиком поэтапный план работ включает все ступени переезда. Определяются объем работ, виды необходимого оборудования, транспорта, услуги каких мастеров понадобятся в данном случае, наличие ценного или опасного груза, количество упаковки. При офисных переездах мебель разбирают, а потом на месте собирают.
Обычным переездом, где достаточно грузчика и грузовика, может обойтись небольшой офис, у которого немного вещей и не очень габаритная мебель.
Комментарии: