По мере того, как электронная торговля набирает обороты во всем мире, с каждым днем появляется и все больше интернет-магазинов. Сегодня в электронных магазинах http://localmart.ru/ можно купить практически все: от одежды и животных до транспорта и жилой/офисной недвижимости. Однако для того, чтобы вести успешные электронные продажи, нужно быть в курсе особых технологий, которые помогут добиться успеха.
Специалисты электронных продаж предложили 4 фишки для того, чтобы добиться успеха в этой сфере.
1. Примерочная
Онлайн примерочные позволяют покупателям выбирать различные цветовые гаммы товара, подгонять его под свой размер, вводя свои параметры в специально отведенные для этого поля. eBay стал последним крупнейшим интернет-магазином, который собирается ввести подобную технологию. Эта технология моделирует, как предметы одежды будут выглядеть на покупателе. Это повышает уровень доверия покупателей к интернет-магазину.
2. Реальный опыт шоппинга
Хотя пользователи считают покупки онлайн более удобными, они ценят опыт покупок в розничном магазине. Клиентам интернет-магазинов не хватает того, чтобы реально видеть товар. В магазине они могут его потрогать, хорошо рассмотреть, примерять под себя, в онлайн-магазине видны лишь статические изображения. Один из способов создания реального опыта шоппинга состоит в том, чтобы включать представление продукта с обозрением на 360 градусов и желательно реальное видео с наглядной демонстрацией товара.
3. Личная помощь
Справедливое число потребителей ищет помощь реального человека, делая покупки в магазине, именно поэтому в интернет-магазине также важен приятный реальный консультант, который может помочь советом и ответить на интересующие вопросы о товаре. От того, насколько хорошо справляется со своей работой консультант зависит, станут ли разовые клиенты вашего онлайн-магазина постоянными.
4. Просмотр каталога
Залогом успеха интернет-магазина является постоянный контакт с клиентом, отслеживание того, когда у клиента может завершиться тот или иной продукт и тот может нуждаться в этом продукте снова. Это, к примеру, касается бытовой химии, косметики, корма для животных и так далее.
Комментарии: