Solar Impulse 2 остановился в Нагои 1 июня из-за ухудшения погоды. После неудачной попытки возобновить свое кругосветное путешествие 23 июня, организация Solar Impulse опасалась, что продолжающиеся плохие условия, местный сезон дождей, и сокращение длительности светлого времени суток может привести к откладыванию миссии еще на год.
Швейцарский пилот Андре Боршберг (André Borschberg) за штурвалом и Solar Impulse 2 взлетел в воскресенье рано утром, решив воспользоваться улучшением условий, и уже прошел точку невозврата в своей попытке достичь Гавайев – эту дистанцию он должен преодолеть за пять дней и, что невероятно для самолета на солнечной энергии, пять ночей.
Со своим 72-метровым размахом крыльев, Solar Impulse 2 шире Boeing 747-8I, но весит всего около 2300 кг. Самолет сделан из углеродного волокна, с применением однослойной технологии облегчения, используемой в конкурентном парусном спорте, что делает его в три раза легче бумаги. Его четыре электрических двигателя питаются от 17 248 солнечных ячеек, толщиной 135 микрон, встроенных в крылья и защищенных фторсополимерной пленкой. Во время полета самолет заряжается солнечной энергией в течение дня и питается от батарей в ночной время, двигаясь со средней скоростью от 50 до 100 км/ч.
Комментарии: