Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом
Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.


Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году.

Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой своей природе предлагают увеличенное пространство в фюзеляже, и водородные силовые агрегаты могут быть значительно легче, чем батареи для экологически чистых полетов, но они, как правило, занимают раздражающее количество места, которое труднее найти в самолетах с традиционной формой крыльев.


Планируется, что демонстратор Kona станет крупнейшим в мире коммерческим БПЛА. В настоящее время он строится в полном объеме, с размахом крыла 26 м и, как ожидается, полетит в 2024 году. Как дистанционно пилотируемый грузовой дрон, он предназначен для работы с взлетно-посадочных полос длиной до 800 м и может нести впечатляющие 3,8 тонны полезной нагрузки до 1667 км в прыжке при работе от обычных двигателей внутреннего сгорания.

Обладая огромной внутренней вместимостью и форме, создающей подъемную силу, Natilus позиционирует эту машину как радикально более дешевый способ перевозки грузов на короткие расстояния, перевозя на 60% больше груза, чем обычный самолет аналогичного размера, и, таким образом, снижая как затраты, так и выбросы примерно вдвое.

Компании еще не прокомментировали, какое влияние чистая водородная трансмиссия окажет на запас хода и грузоподъемность Kona. Предполагается, что проект Dornier 228 от Zeroavia будет летать примерно вдвое меньше, чем обычный самолет внутреннего сгорания, для сравнения, поэтому Natilus придется решить, хочет ли он сохранить полную грузоподъемность Kona и меньшую дальность полета или скольким пространством для груза он готов пожертвовать ради дальних полетов с нулевым уровнем выбросов.


Это только первый шаг к партнерству. У Natilus есть гораздо более грандиозные планы: в разработке находятся проекты Alisio и Nordes, способные перевозить 60 и 100 тонн груза соответственно и преодолевать межконтинентальные расстояния.

Zeroavia, со своей стороны, работает над водородной трансмиссией мощностью 2,5 МВт, запуск которой ожидается в 2026 году, а также изучает потенциал систем с криогенным жидким водородом, которые обещают увеличить дальность полета и уменьшить требования к пространству для топливной загрузки после устранения ошибок.



Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
«Кокаиновые бегемоты» стали головной болью для Колумбии

«Кокаиновые бегемоты» стали головной болью для Колумбии

Печально известный наркобарон Пабло Эскобар давно ушел из жизни, но все еще сеет хаос в родной Колумбии благодаря своим процветающим бегемотам.

Еще в 1981 году Эскобар незаконно импортировал одного самца и трех самок гиппопотамов (Hippopotamus amphibius) из зоопарка в США и перевез их на свое частное ранчо в Hacienda Napoles. После его смерти в 1993 году африканские животные были предоставлены сами себе, размножаясь и расселяясь по окрестностям, создавая здоровую популяцию вдоль реки Магдалена. Теперь перепись министерства окружающей сре...
08.06.23 17:09
0
1
Первое обнаружение вторичной сверхмассивной черной дыры в двойной системе

Первое обнаружение вторичной сверхмассивной черной дыры в двойной системе

Сверхмассивные черные дыры, масса которых в несколько миллиардов раз превышает массу Солнца, находятся в центрах активных галактик. Астрономы наблюдают их как яркие галактические ядра, где сверхмассивная черная дыра галактики поглощает материю из аккреционного диска. Часть материи выдавливается в мощный джет. Этот процесс заставляет галактическое ядро ярко светиться во всем электромагнитном спектре.

В недавнем исследовании астрономы обнаружили свидетельства того, что две сверхмассивные черные дыры вращаются друг вокруг друга благодаря сигналам, исходящим от джетов, связанных с аккрецией вещества в обе черные дыры. Галактика, или квазар, как ее технически называют, получила имя OJ287, и она наиболее тщательно изучена и лучше всего понимается как двойная система черных дыр. В небе черные дыры р...
07.06.23 14:03
0
1
Космический телескоп Уэбба обнаружил самые далекие сложные органические молекулы во Вселенной

Космический телескоп Уэбба обнаружил самые далекие сложные органические молекулы во Вселенной

Исследователи обнаружили сложные органические молекулы в галактике, находящейся на расстоянии более 12 миллиардов световых лет от Земли — самой далекой галактике, в которой существуют эти молекулы. Благодаря возможностям космического телескопа Джеймса Уэбба и тщательному анализу, проведенному исследовательской группой, новое исследование дает критическое представление о сложных химических взаимодействиях, которые происходят в первых галактиках ранней Вселенной.

Профессор астрономии и физики Университета Иллинойса Урбана-Шампейн Хоакин Виейра и аспирант Кедар Фадке сотрудничали с исследователями Техасского университета A&M и международной группой ученых, чтобы различить инфракрасные сигналы, генерируемые некоторыми из более массивных и более крупных пылинок в галактике и недавно обнаруженные молекулы углеводородов Результаты исследования опубликованы...
06.06.23 07:53
0
0
Терапия микрочастицами обращает вспять рассеянный склероз у 100% мышей и излечивает одну треть

Терапия микрочастицами обращает вспять рассеянный склероз у 100% мышей и излечивает одну треть

Новое исследование с использованием терапии микрочастицами для увеличения количества «хороших» иммунных клеток обратило вспять повреждение нервных клеток у мышей с симптомами рассеянного склероза и вылечило более трети. Открытие может привести к новым методам лечения не только рассеянного склероза, но и других аутоиммунных заболеваний, таких как диабет 1 типа.

Рассеянный склероз (РС) — неизлечимое аутоиммунное заболевание, вызываемое иммунными клетками организма, которые ошибочно атакуют нервы, передающие информацию в головной и спинной мозг. Болезнь затрагивает почти 3 миллиона человек во всем мире.Эффекторные Т-клетки являются частью первой линии организма против захватчиков. Но при рассеянном склерозе они не понимают, что защитная жировая оболочка (м...
05.06.23 12:26
0
0
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0