Восьмиколесный броневик с полным приводом может перевозить до 13 десантников по земле и воде, и включает в себя интуитивные автоматические системы.
Морским пехотинцам приходиться высаживаться с моря на берег, и машины-амфибии значительно упрощают эту задачу. Эти автомобили должны уметь бороться с волнами, выдерживать столкновения с подводными рифами, ехать по бездорожью и, конечно, защищать солдат от вражеского огня.
Lockheed сравнивает новый ACV 1.1 с DUKW, знаменитой амфибией времен Второй мировой. DUKW представлял собой стандартный грузовик с приваренным лодочным корпусом и защитой от воды. Он мог перевозить 25 пассажиров стоя, не был оснащен броней и работал со слабеньким двигателем на 95 л. с. Но, несмотря на свою прославленную надежность, он был не очень хорош и как лодка, и как грузовик.
В свою очередь ACV 1.1 полностью водонепроницаем, может хорошо плавать и работать под огнем на суше и на море, перенося при этом достаточно значительную нагрузку. Автомобиль оснащен герметичной оболочкой и приводом 8х8. Руководство Lockheed сообщает, что благодаря модульной конструкции, автомобиль легко обновлять и совмещать с другими транспортными средствами.
ACV 1.1 полностью бронированный, весит более 20 тонн и приводится в действие 700-сильным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем. Он имеет 13 посадочных мест и может перевозить до 7 200 кг груза. Кроме того, автомобиль оснащен обновляемыми датчикам и средствами связи. Касательно вооружений – на амфибию можно установить пулеметы и автоматические пушки до 30 мм.
Чтобы сохранить ACV 1.1 водонепроницаемым, окно есть только у водителя, а для входа и выхода пассажиров имеются люки на крыше и большая дверь в задней части. Амфибийное средство оснащено чем-то наподобие центрального замка, обеспечивающего герметичность, автоматическим насосом для откачки воды, а также системой подачи воздуха к двигателю и пассажирам. Машина может развивать скорость до 5 узлов (9,2 км/ч) при штормовой погоде, выдерживать волны и течения.
В дополнение к этому ACV 1.1 может похвастаться автоматизированными системами. Например, он может автоматически переключаться из морского в наземный режим и обратно. Это позволяет водителю использовать рулевое колесо и другие стандартные элементы управления на суше и на море, так как система привода саморегулируемая.
------------Решили торговать на бирже? Но ведь без специальных навыков и умений, вас может ожидать неудача. Лучше всего пройти обучение трейдингу. Больше информации тут http://fxadvice.net/. Мы поможем вам сделать первый успешный шаг.
Комментарии: