Организация международных выставок – ключевые особенности и основные этапы процесса
Вариантов завоевать профильный сегмент рынка и привлечь покупателей много:
-
создание мощной рекламной поддержки;
-
временное снижение стоимости продукции и другие методы для ее популяризации;
-
самостоятельный выход на международный рынок в поисках новых партнеров;
-
привлечение опытных сотрудников;
-
правильное и грамотное построение маркетингового плана и общей стратегии ведения бизнеса.
Среди всех мероприятий одним из наиболее эффективных признано участие в профильных выставках.
Преимущества выставок для участников и посетителей
Организация международных выставок – это целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение спроса и популяризации конкретной отрасли науки, производства или определенного изделия и технологии. Существует немало подводных камней, которые необходимо преодолеть, чтобы мероприятие по-настоящему имело успех и произвело должный эффект. При правильной организации участие в выставке для производителей продукции и для посетителей имеет ряд бесспорных преимуществ:
-
возможность представить свой продукт максимальному числу посетителей. Это бесспорная выгода для любой компании-разработчика или производителя. Ведь от количества посетителей напрямую зависит успех и репутация фирмы;
-
только целевая аудитория. На выставке определенной тематики подавляющее большинство участников и посетителей будут иметь прямое отношение к мероприятию. Например, на выставке систем беспроводных коммуникаций вряд ли будут присутствовать производители бижутерии. Значит, вся информация о продукции и технологиях от участников будет восприниматься соответствующей аудиторией;
-
широкий потенциал расширения своего бизнеса. Вне зависимости от размеров компании и ее доли на профильном рынке любая выставка дает возможность привлечь новых клиентов или найти надежных партнеров или спонсоров, как внутри отдельного региона или страны, так и на международной арене;
-
престиж. Участие в международных выставках – это высокий показатель статуса компании, очередной способ напомнить о себе и поддержать имидж;
-
выгоднее, чем рекламная кампания. Учитывая разницу в затратах на участие в мероприятии и проведение масштабной рекламной кампании в своем регионе, не говоря уже о международном уровне, выставка является лучшим вложением денежных средств для развития бизнеса.
Существует масса других положительных моментов от участия в мероприятиях международного формата.
Особенности глобальных событий
Организация международных выставок – это знаковое событие для профильных участников. Довольно часто успешный старт на таких мероприятиях дает широкие возможности для развития бизнеса или даже целой отрасли не только у себя в стране, но и за рубежом. Чтобы мероприятие получилось успешным, опытные организаторы делают ставку на следующие ключевые аспекты:
-
актуальность тематики;
-
состав приглашенных участников;
-
бронирование необходимых площадей для проведения мероприятия;
-
правильная культурная программа для гостей и участников;
-
обеспечение необходимого уровня безопасности.
Существенно облегчить организацию и проведение выставок международного формата можно благодаря услугам, которые предоставляет ЦВК «Экспоцентр», среди которых предоставление любых помещений и залов необходимой площади для проведения мероприятия, наличие всей необходимой аппаратуры, презентабельное и известное место, обеспечение необходимого уровня безопасности и многое другое.