Дубай очень богатый город. Здесь живут самые состоятельные люди этой нефтяной державы. Проект очередного архитектурного шедевра способен затмить все высокотехнологические современные строения ОАЭ и других стран мира.
Речь идет о так называемой Башне Да Винчи или Динамической башне. В проекте реализованы революционные инженерные идеи, о которых еще никто не слышал.Башня, которая будет использоваться для размещения офисных зданий и элитных квартир, будет полностью обеспечивать себя электроэнергией при помощи мощных ветровых генераторов и солнечных батарей.
Кроме того, каждый из ее 80 этажей будет оснащен специальной системой вращения, которая позволит проворачивать сегмент башни вокруг своей оси. Таким образом можно будет постоянно позиционировать солнечные батареи под прямым углом к солнцу, увеличивая тем самым их эффективность. Издалека такая башня будет похожа на гигантский трансформер, сегменты которого время от времени будут менять свое положение.
Основные материалы для строительства башни сталь, алюминий и стекловолокно. Основа будет состоять из железобетонных конструкций. Сколько денег уйдет на реализацию этого экстраординарного проекта, пока неизвестно.
Комментарии:
Бренды, которые проявили настойчивость в течение прошлого года, все вложили значительные средства в свои соответствующие бренды, что в конечном итоге принесло дивиденды. Один из способов добиться этого - реализовать творческую автоматизацию, которая позволяет организациям масштабировать создание контента с помощью технологий и шаблонов. Использование предварительно созданных шаблонов не только помогает маркетологам удовлетворять потребности в контенте и быстро обновлять ресурсы, но также помогает дизайнерам сосредоточиться на более ценной работе. Во времена быстрых изменений возможность беспрепятственно генерировать новые маркетинговые активы для быстрого реагирования на потребности клиентов имеет решающее значение, и поворот Carmax является отличным примером. Несомненно, их новые начинания требовали сверхбыстрого производства контента для продвижения нового предложения и обучения клиентов по нему. Однако эти большие ставки окупились,