Согласно пресс-релизу, Defiant «предназначен для полетов с удвоенной скоростью и дальностью по сравнению с современными обычными вертолетами и обеспечивает повышенную маневренность».
Первое полетное испытание запланировано на начало 2019 года.
Компании надеются, что Defiant станет кульминацией десятилетней работы, известной как Future Vertical Life (FVL). Начавшаяся в 2008 году в ответ на крушение старых вертолетов в Ираке и Афганистане, её цель состояла в том, чтобы разработать совершенно новую систему вертолетов, а не просто постоянно модернизировать Black Hawks и Apache.
Впервые обнародованный в 2017 году, Defiant «обладает огромным потенциалом», по словам Свами Карунамурти, профессора инженерных наук из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, специализирующегося на динамике вертолетов. По словам Карунамурти, сильные стороны Defiant заключаются в том факте, что он не опирается на единый стиль движения. Это «гибридная система».
По словам Карунамурти, гибридная система имеет «коаксиальную (соосную) конструкцию винтов для вертикального полета» и «систему толкающих винтов для увеличения скорости полета вперед». Конструкция коаксиального вертолета имеет два набора вертолетных винтов и была концепцией в проектировании начиная с 1700-х годов. Работа в тандеме с системой гребного винта «может вдвое улучшить текущий рекорд скорости», говорит он.
Комментарии: