В настоящее время на него установлен двигатель большой
мощности и начался новый этап испытаний.
Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью
электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого
года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были
равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4.
После успешных испытательных полетов на малой мощности в начале этого года компания установила новый серийный двигатель Siemens SP70D весом 25,8 кг (57 фунтов) в прототип флаера с максимальной мощностью 90 кВт (120 л.с.).
«Во время летных испытаний образца eFlyer 2, которые начались
17 июля, новый серийный двигатель Siemens оправдал и даже превзошел ожидания во
всех областях показателей эффективности», сообщил генеральный директор Джордж
Э. Бай. «Эти важные тесты подтверждают невероятную экономичность, эффективность
и производительность eFlyer, не производя CO2».
Кроме того, в самолет был установлен дополнительный
аккумулятор, и в настоящее время проводится оценка нового трехлопастного винта
Hartzell. Другие обновления включают в себя новый обтекатель и порт подключения
зарядного устройства.
Идет новый раунд испытаний, и все они направлены на сертификацию FAA для летного обучения и рынков гражданской авиации. На видео ниже показана новая конфигурация в полете.
Комментарии: