Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy
Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт),
а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей.
Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать
автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в
час).
Информация о его размере и весе не была предоставлена, но по
заявлению BAE, у него будет легкий корпус из углеродного волокна, а винты могут
быть сняты для транспортировки и хранения. Он также будет использовать
обтекаемую конструкцию и большие лопасти, чтобы максимизировать
энергоэффективность.
Предназначенный в первую очередь для военного использования, некоторые из возможных применений Т-650 включают транспортировку припасов, эвакуацию раненых из зон боевых действий, противолодочную войну, наблюдение, морское противоминное противодействие и непосредственная авиационная поддержка (удары с воздуха по силам противника, находящимся в непосредственной близости от своих войск).
«С нулевым выбросом углерода, система без экипажа может
помочь революционизировать военные операции там, где требуется перевозить
тяжелые грузы, помогая уберечь военнослужащих в опасных ситуациях или зонах
бедствий, одновременно уменьшая воздействие наших вооруженных сил на окружающую
среду», - говорит BAE.
И хотя пока неизвестно ни об одном существующем беспилотнике,
который полностью соответствовал бы предлагаемой грузоподъемности Т-650, есть
несколько, которые могут поднимать грузы весом более 400 фунтов (181 кг).
Комментарии: