Дизайн гиперкара
будоражит воображение. Выглядит так, будто не двигаясь с места, он уже развивает
скорость в 320 км. в час (200 миль в час). Его линии изящные, даже чувственные.
Профиль острый как бритва. Скошенные решетки подчеркивают корпус и
предупреждают о пугающей скорости. Короткий V-образный вырез хвостового оперения вызывает сходство
с истребителем, но многослойный кузов и его роскошная блестящая отделка сообщают,
что это дизайн мира и надежды.
Этот дизайн будоражит воображение. Легко вообразить, как он влетает в облака, оставляя нежно кружащиеся вихри как единственную визитную карточку своего безмолвного визита. Как он мягко приземляется на вертолетной площадке, гладкая стеклянная крыша убирается, позволяя выйти даме и джентльмену, одетым для оперы и прибывших вовремя.
Это самая
красивая концепция eVTOL,
которую представляли, и может такой остаться на долгое время.
Volar - это большой
мультикоптер. Его электрическая силовая установка в виде вытяжных вентиляторов
скрыта от глаз за роскошным кузовом. Некоторые из изображений предполагают, что
есть только четыре силовые установки, которые кажутся зафиксированными и
неспособными обеспечивать тягу. Кажется, что не будет никакого круизного двигателя
или запасных, если только каждый из этих воздуховодов не содержит более одного
вентилятора, установленных соосновно.
Рендеры выглядят как двухместное траспортное средство, которое только что летало. Джен Неванс из eVTOL.com сообщило, что окончательный дизайн будет с от четырех до пяти кресел, что сделает его шириной около 3,2 метров, что значительно больше обычной машины.
Команда также
заявила, что нацелена на максимальную скорость около 220 км/ч (135 миль в час)
и продолжительность полета 60-90 минут. Таким образом, скорость в 2 раза выше,
а дальность полета в несколько раз больше по сравнению с мультикоптерами VoloCity, Jetson One и eHang 218, с одним или двумя сиденьями. Это
подразумевает либо существование волшебных батарей, работающих на слезах
единорога, либо некой гибридной топливной системы. Это также означает, что
кузов не будет ограничивать поток воздуха к вентиляторам.
Судя по всему, Volar рассчитан на максимальную взлетную массу 600 кг (1320 фунтов), включая часовой заряд батареи и всех на борту. То есть лучше всего начать сидеть на диете уже сейчас, чтобы быть готовыми к полету в 2028 году, когда Bellwether выведет машину на рынок по цене частного самолета.
Дизайн Bellwether настолько красив и футуристичен, что сразу превращается в проблему для
инженеров. Когда в январе появятся кадры полета этого прототипа, летящего без троса,
получится узнать больше информации, но пока это просто очень красивый большой квадракоптер.
Посмотрите видео о Volar ниже.
Комментарии:
Я думаю к 2028 вылезет что нибудь другое из технологий)