Но все-таки есть в этих плавающих небесных гигантах что-то притягивающее, а словосочетания "с нулевым уровнем выбросов" и "самодостаточный" лишь усиливают это впечатление. То есть делают именно то, что имеет в виду блестящий бельгийский инженер Ливен Стэндерт, когда пытается сдвинуться с мертвой точки со своим Aeromodeller II.
Этот инновационный и стильный новый дирижабль планируется использовать для устойчивых, зеленых перевозок, а его водородные двигатели могут восстановить некоторую часть потерянной уверенности в дирижаблях. Уникальной особенностью этого дирижабля является способность Aeromodeller II использовать ветровую энергию для производства водорода, который впоследствии будет использоваться для питания его двигателей.
Кроме устранения дорогих эксплуатационных расходов, новый дизайн гарантирует, что небесному гиганту никогда не нужно будет совершать посадку для заправки горючим благодаря его механизмому самостоятельной генерации экологичного топлива. Благодаря низкой стоимости материалов обшивки, изящному дизайну и инновационным технологиям, Ливен уверен в светлом будущем своего воздушного судна.
Комментарии:
jenova После Гинденбурга мы с уверенностью можем сказать, что дирижабли вышли из моды, и прийдеться немало постараться, чтобы заставить людей ступить на их борт.Это очень опасно. Много видел как они горели.