Первый фюзеляж P-8A после прибытия с завода в городе Вичита Канзас, был специально закреплён (завод в Рентоне, штат Вашингтон). Затем авиамеханики из Боинга начали заключительнуе сборку первого самолета P-8A Poseidon, устанавливая системы, провода, шланги и прочие маленькие части. Боинг присоединит крылья P-8A к фюзеляжу в конце этого года. Самолет сделает свой первый полет в 2009 году.
"Флот ожидает, что мы выполним каждое обязательство, и достижении этой вехи демонстрирует, что команда P-8A держит своё слово, " рассказывает Боб Фелдманн, вице-президент Боинга и менеджер программы P-8A.
Boeing Integrated Defense Systems и Boeing Commercial Airplanes сотрудничают друг с другом, для постройки P-8A (новый самолёт базируется на фюзеляже лайнера 737-800 и крыльях от 737-900), на новой, третьей поточной линии финальной сборки в Рентоне, Вашингтон. Третья линия использует проверенные эфективные, производственные процессы и качество очень надежных самолётов 737. Использование лучших методик и общих инструментов гражданской системы производства позволяет Боингу сократить время производства и стоимость, гарантируя качество с первого раза.
P-8A построен командой Боинг, которая включает в себя CFM International, Northrop Grumman, Raytheon, Spirit AeroSystems and GE Aviation. Согласно текущему контракту команда построит пять испытательных самолётов: три для летных испытаний и два для наземных. Поставка первого испытательного самолета в флот и первый полет намечается на 2009 год.
Флот планирует купить 108 самолётов P-8As, чтобы заменить в своём флота самолет P-3C. Начало эксплуатации намечено на 2013 год.
Комментарии: