Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Два новых корпоративных реактивных самолета официально приняты в семейство компании «Embraer»

Два новых корпоративных реактивных самолета официально приняты в семейство компании «Embraer»
8 апреля Embraer приоткрыл дальнейшие детали проникновения на рынок реактивных самолётов среднего размера (7–12 мест) - реактивные самолеты (midsize jet - MSJ) и (mid-light jet - MLJ), на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия.


«MSJ» и «MLJ» имеют похожее поперечное сечение фюзеляжа, высоту главного отсека в 2 метра, турбовентиляторные двигатели «Honeywell HTF7500-E», бортовое радиоэлектронное оборудование серии Rockwell Collins Pro Fusion и первая полная система дистанционного управления рулями и элеронами с помощью электроприводов с обратной связью от компании «Embraer». Эта похожесть поможет удержать стоимость программы не выше 750 миллионов $ в течение следующих шести лет, согласно Луису Карлосу Аффонсо (Luis Carlos Affonso), исполнительный вице-президент по представительским реактивным самолетам. Компания ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации отнесёт эти самолёты в группу для управления с обычными пилотскими правами, как оно это сделало для  семейств самолётов Embraer 170/190. Совет директоров формально одобрил запуск программы двух реактивных самолетов 28 марта.

 

Слева направо: Luis Carlos Affonso, вице-президент компании «Embraer Executive Jets»; Clay Jones, председатель, президент, CEO компании «Rockwell Collins»; Frederico Fleury Curado, президент и CEO из «Embraer»; Dave Cote, председатель и CEO компании «Honeywell»; Mauricio de Almeida, руководитель новой программы из «Embraer, Executive Jets».

В апреле 2005 года бразильская компания «Embraer» объявила, о своих планах “по сильному инвестированию в бизнес-авиацию. На тот момент, «Legacy 600» был единственным продуктом в этом сегменте”, - рассказывает Аффонсо. Месяц спустя, Embraer начал разработку моделей самолётов «Phenom» 100 и 300. «Phenom 100» находится на этапе лицензирования, поставки начнутся в этом году, а «Phenom 300», предположительно выполнит свой первый полет в следующих месяцах. Наверху линейки представительских реактивных самолётов компании «Embraer» - коммерческий самолёт 190- производный от «Lineage 1000». Компания получила уже более чем 100 писем – заказов на «MSJ» и «MLJ» (с залогом в размере 70 000 $ и 90 000 $, соответственно), однако компания ожидает Европейский Конгресс и Выставку Бизнес-авиации (EBACE) 2008 которая 20 - 22 мая в Женеве, чтобы открыть реальные названия, обозначения и цены на новые реактивные самолеты.

 MSJ и MLJ

«MSJ» и «MLJ» аккуратно заполнят пустую нишу самолётов среднего самолёта в линейке деловых реактивных самолётов компании «Embraer». Таким образом, останется ещё пустое место для большого реактивного самолета большой дальности, и регистрация компаний торговых марок в патентном бюро США предполагает, что это может быть следующей моделью реактивного самолета для бизнеса. Компания «Embraer» зарезервировала торговые марки «Legacy» 400, 500 и 700. Так как самолёты «MSJ» и «MLJ» меньше чем «Legacy 600», можно предположить, что два новых реактивных самолета будут иметь номера 500 и 400. Больший реактивный самолет большой дальности мог бы быть кандидатом на название Legacy 700. Как рассказывает Аффонсо, его компания очень сильно раскручивала брэнды «Phenom», «Legacy» и «Lineage» и хочет продолжить использовать те же имена, сопровождаемые числом.

Интерьер MSJ

Компания «Embraer» рассмотрела больше чем 5 000 потенциальных клиентов с планами относительно 15 различных реактивных самолетов, чтобы увидеть то, что они хотят, включая более быстрые реактивные самолеты и некоторые самолёты с меньшими салонами. “Самолёты которые вы видите сегодня, - лучший товар”, рассказывает Аффонсо, “лучшие самолеты, которые хотят наши клиенты”.

Cessna XLS+ Швейцарские ВВС

MSJ и MLJ выходит на переполненный рынок и будут конкурировать против таких самолетов, как Cessna XLS+ и Sovereign, Bombardier Learjet 85 (построен полностью из композитных материалов) и Hawker Beechcraft’s Hawker 750 и 900XP. Приблизительно 20-процентов MSJ и MLJ будут построены из композитных материалов. Интерьеры будут разработаны BMW Group Designworks USA. 

Embraer 170 Canada Air

В отличие от своих конкурентов, MSJ и MLJ будут иметь новейшую систему дистанционного управления с помощью электроприводов с обратной связью, которая управляется боковыми ручками управления, установленными с каждой стороны просторной кабины. Это будет первая система дистанционного управления с обратной связью Embraer, которая позволит инженерам получить все преимущества дистанционного управления: увеличение управляемости и производительности, а так же обеспечение полной защиты во всех диапазонах атаки. Модели 170/190/Lineage используют систему без обратной связи, в которой рули и интерцепторы управляются дистанционно, но элероны традиционно имеют гидравлическое управление, и пилоты используют Y-образный штурвал вместо боковых ручек. MSJ и MLJ будут наименьшими деловыми реактивными самолетами с полной системой дистанционного управления и набором авиационной радиоэлектроники Rockwell Collins Pro Line Fusion с исскуственной системой технического зрения, которая ставится по умолчанию. “Каждый современный самолет должен иметь систему дистанционного управления”, говорит Аффонсо.

MSJ способен летать на расстояния до 3,000 километров с четырьмя пассажирами или 2 800 километров с восемью пассажирами, на скорости 0.80 Маха и длине взлетно посадочной полосы 1 200 метров (на уровне моря). Дальность полёта MLJ - 2 300 километра с четырьмя пассажирами и 2 200 с восьмью пассажирами, со скоростью 0.78 Маха и длине взлетно посадочной полосы 1 330 метра. Оба реактивных самолета имеют максимальную скорость 0.82 Маха; максимальный полезный груз 1120 килограмм и максимальную массу топлива 640 килограмм; максимальная высота полёта 13 500 метров; и 1800 метров- "высота" в кабине (давление воздуха в гермокабине, соответствующее определенной высоте).

Legacy 600 на парижском авиашоу

В отличии полностью самостоятельной постройки Legacy 600 и Phenom, для строительства MSJ и MLJ Embraer ведет переговоры с партнёрами, которые берут на себя часть риска,. В то время как Аффонсо не называет возможных партнеров, он действительно говорит, что партнер будет строить фюзеляжи реактивных самолетов. Honeywell поставляет двигатели HTF7500-E так же, как гондолы и систему реверса двигателя по контракту оцененному больше чем в 23 миллиарда $. 

Phenom

Сначала, во второй половине 2012, начнёт полёты MSJ, за которым спустя год последует MLJ. “Мы очень рады закрыть дыру между Phenom и Legacy [600]” говорит Аффонсо.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Цветы: как они влияют на нашу жизнь и эмоции

Цветы: как они влияют на нашу жизнь и эмоции

Цветы играют особую роль в жизни каждого человека.

Цветы играют особую роль в жизни каждого человека. Они не только радуют глаз своей красотой, но и оказывают глубокое влияние на наше эмоциональное и психическое состояние. Разнообразие видов и оттенков делает цветы универсальным инструментом для создания атмосферы гармонии и уюта в любом пространстве. А букеты из цветовстановятся прекрасным способом выразить чувства и подарить радость близким...
10.09.24 06:41
0
2
Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью.

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью. Если речь о необходимости инвестировать свободные средства в обновление техники дома или в офисе, то тут лучше всего обращать внимание на изделия известных брендов. Технические приспособления с экономией места на располож...
15.07.24 05:25
0
2
Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов.

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов. В этой статье мы представим подробный обзор лучших моделей наушников JBL и расскажем об их ключевых характеристиках, преимуществах и потенциальных недостатках. JBL Live 650BTNC: активное шумоподавление Наушники JBL Live 650BTNC ...
03.07.24 18:49
0
17
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
7
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
3
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
2
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
1
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0