Самым интересным является тот факт, что вертолет был спроектирован и построен Кретьеном в одиночку. Для того, чтобы создать свой самодельный электрический вертолет, дизайнеру потребовалось 12 месяцев.
Стоит отметить, что до сих пор воздушные электрические транспортные средства не попадали на рынок из-за того, что динамика полета такой машины требует много энергии, которую традиционные батареи не могут обеспечить.
Хотя электрическим самолетам нужно много энергии во время взлета, вертолету же необходима большая выработка энергии во время взлета, полета и посадки. Таким образом, это был серьёзный вызов для Паскаля Кретьена, когда фирма Solution F, базирующаяся во Франции, попросила его создать первый пилотируемый электрический вертолет. Французская компания хотела получить в результате вертолет, который мог бы оставаться в воздухе примерно 10 минут.
Первое, что Паскаль решил по поводу будущего вертолета, было ультра-легким дизайном и установкой мощных аккумуляторов. Он придумал ряд инноваций, которые способствовали выполнению задуманного. Каркас этого вертолета был сделан из алюминиевых труб.
Кретьен использовал литий-ионные полимерные энергетические ячейки, которые могут похвастаться плотностью энергии 160 ватт-часов на килограмм. В конце концов, инженер доставил пилотируемый электрический вертолет для летных испытаний. Хотя он и не достиг требуемого стандарта в 10 минут, установленном Solution F, Кретьен решил внести ряд изменений, которые позволят ему выполнить поставленную задачу в 10 минут.
Комментарии: