Будучи предназначенным для замены средних двухдвигательных вертолетов AS365 и EC155 Dauphin, X4 находится все еще на стадии разработки, но компания уверяет, что он сможет изменить наше представление о вертолетах.
Выступая на Heli-Expo 2011 в Орландо, штат Флорида в прошлом году, президент и генеральный директор Eurocopter Лутц Бертлинг сказал: "Eurocopter ищет очень значительное увеличение полезной нагрузки и производительности, разрабатывая транспортное средство, которое имеет расширенные возможности, является более экологически чистым, и обеспечивает значительно более высокий уровень помощи для пилота вместе с повышением безопасности полетов".
Бертлинг добавил, что конфигурация двигателями Turbomeca X4 будет значительно трансформировать традиционную конфигурацию вертолета - привычной нам кабины там не будет.
Aviation Week также цитирует Бертлинга, говоря, что X4 будет введен в два этапа, на первом будут представлены первые версии аппаратов в 2017 году, окончательный же вариант вертолета нового поколения появится в 2020 году.
"Мы верим, что создаем революцию среди вертолетов. С X4 мы намерены уменьшить уровень шума на 70 процентов и снизить расход топлива на 30 процентов", сказал Бертлинг для Aviation Week.
В то же время Eurocopter будет продолжать летные испытания демонстратора X3, которые должны возобновиться в этом месяце. Компания также планирует долгосрочные демонстрационные полеты гибридного вертолета в США где-то в июне / июле 2012 года.
Комментарии: