Хотя GT4 вполне способен взлетать и летать только на электрическом питании, двигатель внутреннего сгорания начинает работать тогда, когда аккумулятор самолета разряжается до 25 процентов мощности для того, чтобы зарядить его в полете. Удивительно, но, возможно, Volta Volaré создали очень экономичный GT4. Поскольку в трансмиссии имеется только одна движущаяся часть - мотор или "EViation Drive" - компания утверждает, что необходимость в обслуживании значительно снижается, предлагая увеличение межремонтного ресурса (время между капитальными ремонтами) до десяти раз по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.
Он также утверждает, что "EViation Drive" обеспечивает больший крутящий момент и мощность, чем любой двигатель внутреннего сгорания 20-го века, но с начала 21-го века прошло, по крайней мере, 11 лет, что кажется несколько произвольным сравнением.
Спецификации Volta Volaré сообщают, что EViation Drive обеспечивает 220 кВт (300 л.с.), в то время как "генератор расширения диапазона" потребляет примерно 130 кВт (180 л.с.).
Производительность по спецификации:
Взлетная дистанция: 1400 футов (430 м)
Скороподъемность: 1800 футов / мин (550 м / мин)
Посадочная дистанция: 1500 футов (460 м)
Крейсерская скорость: 160 узлов (296 км / ч) @ 12500 футов
Верхний предел: 24 000 футов
Максимальная скорость (на уровне моря): 310 узлов (574 км / ч) - что делает его значительно быстрее, чем ТТХ Cessna Corvalis
Минимальная скорость: 65 узлов (120 км / ч)
Посадочная скорость: 75 узлов (139 км / ч)
Генеральный директор Volta Volaré Пол Петерсон сообщает: "Он может генерировать 600 л.с. [450 кВт] и поддерживать 400 л. с. [300 кВт] на протяжении полета".
Дополнительно сообщается, что система хранения энергии весит 900 фунтов (408 кг), литий-полимерный аккумулятор состоит из 236 элементов, что является существенным куском общего веса пустого GT4 в 2600 фунтов (1179 кг). Аккумулятор заряжается с помощью 1,5-литрового двигателя, подпитываемого от 23 галлонного (105 литров) резервуара. Благодаря этому GT4 может пролететь 1000 морских миль (1852 км).
GT4 поражает своим внешним видом. Стреловидные крылья и различные угловые плавники и перевернутые точки придают ему футуристический вид, в то время как форма фюзеляжа и окна почти классические. Металлическая отделка (фактически вручную произведенная углеродным волокном) так или иначе одновременно выглядит и современно, и классически, что является довольно интересным решением. Неоклассический футуристический вид завершается необычным задним винтом. Volta Volaré сообщает, что в кабине установлено сенсорное стекло с синтетической системой технического зрения и дополнительным HUD. Между тем пассажирам на борту гибридного самолета помогут отвлечься от полета выпадающие экраны, раскладные столешницы и различные отверстия, имеющиеся в их распоряжении, в том числе AV-разъемы, розетки, USB-порты.
Volta Volaré GT4 обойдется вам в 495000 долларов США. Одиннадцать готовы к продаже в этом году, а еще 36 запланированы на 2013 год.
Комментарии: