Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм (20,08"), предложив лучшую в своем классе высоту прохода, при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм (83,46"). Ширина кресел – 465 мм (18,31").
При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров.
Для удобства пассажиров представлены полки, в которых легко помещаются чемоданы на колесиках, одобренные стандартами IATA в качестве ручной клади (предельно допустимые размеры - 24"x16"x10"). Объемные багажные полки SSJ100 подойдут для свободного размещения любой верхней одежды (от легкого летнего плаща до зимней шубы) вне зависимости от времени года и региона.
Новейшие технологии, примененные в самолете, являясь основной сущностью Sukhoi Superjet 100, присутствуют на всех этапах его создания - от проектирования до финальной сборки, предлагая современный, экономически эффективный и отвечающий требованиям рынка самолет.
SSJ100 прост в управлении и безопасен для пилота. Основные особенности проекта кабины «пассивная» боковая ручка и «активные» рычаги управления двигателями. Применение концепции Human Centered Design позволило оптимизировать размещение рычагов управления и приборного оборудования таким образом, что завершить полет можно силами одного пилота даже в случае внештатной ситуации. Концепциея «Темная и Тихая Кабина» обеспечивает возможность точного удобного и надежного пилотирования самолетов Sukhoi Superjet 100.
Дополнительный выигрыш в топливной эффективности, а также высокая безопасность полета достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме и защищенности системы управления полетом от случайных ошибок. В основе системы дистанционного управления лежат три двухканальных вычислителя верхнего уровня (PFCU – Primary Flight Computer Unit), дополняющие двухканальные вычислители нижнего уровня (ACE – Actuator Control Electronics). PFCU обрабатывают командные сигналы, поступающие из кабины пилотов, автопилота и авионики, и оптимизируют пилотажные характеристики самолета на всех режимах полета. Уровень функциональной насыщенности, реализованный в PFCU, разработан с учетом опыта «ОКБ Сухого» по созданию СДУ с автоматическим ограничением предельных и эксплуатационных параметров полета при ручном и автоматическом управлении. За счет высокой надежности самолетных систем и уникального функционала защиты от ошибок, связанных с «человеческим фактором» обеспечивается высочайший уровень безопасности на всех этапах полета. SSJ100 станет первым региональным самолетом с СДУ такого уровня. В случае возникновения на борту ряда серьезных отказов СДУ перейдет на резервный контур управления, обеспечивающий пилотажные характеристики на уровне неавтоматизированного (обычного) самолета. Такая защищенность системы управления полетом от случайных ошибок обеспечивают дополнительную топливную эффективность самолетов и безопасность полета.