Уже получено 200 заказов, воздушные суда проходят сертифирование, предназначенное для проверки возможностей их полета и продолжения планов Gulfstream, которые заключаются в предоставлении первого полностью оборудованного G650 клиентам до конца года.
G650 впервые продемонстрировали публике в 2008 году, а свой первый полет самолет совершил в 2009 году. Спустя 35 месяцев от начала первых полетов, тестовая программа G650 компании Gulfstream состояла из летных испытаний семи опытных самолетов, которые отлетали более чем 3889 часов в течение более чем 1181 рейсов.
Программа испытаний включала полет, состоявшийся 2 мая 2010 года, в котором самолет летел с максимальной рабочей скоростью 0,925 Маха в первый раз, и высокой крейсерской скоростью в октябре 2010 года, когда самолет завершил тестовый полет на расстояние 5000 морских миль (9260 км) через Атлантический океан со скоростью в 0,90 Маха за 9 часов и 45 минут.
G650 установил рекорд скорости в феврале 2011 года рейсом из Бербанка, штат Калифорния, в Саванну, штат Джорджия. Двигаясь с крейсерской скоростью между 0,91 Махом и 0,92 Махом и с кратким рывком в 0,925 Маха, самолет завершил в путешествие, длиной более 1900 миль (3058 км) за три часа и 26 минут.
Он также установил приличный результат в своем первом трансатлантическом перелете 12 мая этого года, пролетев 3780 морских миль (7000 км) из Вашингтона, округ Колумбия в Женеву, Швейцария, за 6 часов и 55 минут.
Не все было безоблачно для G650, был также сбой на летных испытаниях в апреле 2011 года. Остальные испытания самолета были приостановлены, но возобновились 28 мая 2011 года, и осталась без инцидентов с тех пор.
Будучи крупнейшим и самым быстрым самолетом бизнес-класса в компании Gulfstream, G650 также является и самым дорогим, с базовой ценой в 60 миллионов долларов США.
Комментарии: