В Берлине будет открыт настоящий дом Барби – «Dreamhouse». Общая площадь составит 2500 квадратных метров, что почти в десять раз превышает площадь среднего австралийского дома. Как сообщает «Times», посетители смогут печь кексы на кухне Барби, заняться «исследованием» огромнейшей коллекции ярких платьев и туфелек 54-летней красавицы, посмотреть на косметические средства, имеющиеся в салоне красоты Барби, побывать в её спальных покоях.
Девочкам будет предложено выступить на сцене Барби или поучаствовать в параде мод. «Вы хотите стать звездой, мы покажем Вам как это сделать».
Согласно мнению экспертов, «Dreamshouse» является своеобразной уловкой, чтобы привлечь новое поколение молодых леди к старейшей красавице Барби, ведь сегодня рынок переполнен всевозможными игрушками.
Согласно Mattel, в настоящее время около 90% девочек в возрасте от 3 до 10 лет имеют в своей коллекции куклу Барби.
Сара Аллен (Sarah Allen) отмечает, что бренд, которому более 50 лет, обеспечивает взаимосвязь между поколениями, поэтому он имеет право на дальнейшее существование. Сара Ален: «Сегодня так много игрушек для девочек, и Dreamhouse позволит оживить Барби»
Компания Mattel представила Барби в 1959 году, её разработкой занималась Рут Хэндлер, стенографистка компании. Первая кукла, появившаяся на рынке, стоила только три доллара. Она была одета в купальник, у неё были светлые волосы, стянутые в конский хвост, и чёрные глаза. Со временем кукла завоевала популярность серди девочек. Впоследствии появились всевозможные аксессуары для куклы. А в 1961 году появился бойфренд – Кен. Затем она обзаводится всевозможными родными, наряду с «недвижимостью».
Комментарии: