Су-27 до сих считается одним из лучших истребителей, созданных в СССР. Он обладает превосходными аэродинамическими характеристиками. Кроме того, он прост в управлении и высокоманевренный. Даже большие углы атаки и режимы сваливания отлично демонстрируют все его непревзойденные технические характеристики.
В отличие от МиГ-29, военный самолет Су-27 имеет увеличенную дальность полета и может нести значительно большую боевую нагрузку. Хотя многие авиаэксперты уверены, что прототип истребителя Су не был лишен недостатков: на нем были установлены примитивная БРЛС и морально устаревшая авионика. Здесь был использован неэффективный интерфейс "человек-машина". Из-за этих недоработок, боевые и летные возможности советского истребителя были значительно ограничены.
Усовершенствованные и доработанные варианты этой боевой машины продемонстрировали более позитивные результаты. Модернизированный истребитель Су-27 стал более многоцелевым военным самолетом.
К счастью, даже распад Советского Союза, а также мировой экономический кризис не "убили" масштабный проект по производству Су-27. Однако недостаток финансирования все же заметно сказался на проекте. В 1991 году серийный выпуск истребителей Су по этой причине сократился в три раза, а в 1993 году производства этого истребителя сошло на нет. Самолеты продолжали производится только на экспорт.
Су-27 и МиГ-29 постоянно сравнивают, поскольку они оба обладают практически одинаковыми возможностями поражения целей и имеют одинаковый аэродинамический облик, а также схожие летные характеристики.
Комментарии: