Маршрут должен был 21 марта 2013 года стать новым международным рейсом авиакомпании United Airlines. Хотя авиакомпания все еще надеется начать использовать этот авиалайнер на маршруте с указанной даты, но заявляет, что, согласно бюллетеню Федерального управления авиации США, вышедшему 21 февраля, эта дата пока является предварительной.
Авиакомпания United Airlines, основная база которой находится в Чикаго, также отложила все другие рейсы, запланированные на „Боинге-787”, намеченные до 5 июня. Рейсы на маршрутах между Лос-Анджелесом и Шанхаем (Пудонгом) и Токио (Наритой), а также между Хьюстоном и Лагосом тем временем будут выполняться на „Боингах-777-200”.
По заявлению авиакомпании, рейс „Денвер-Токио (Нарита)” откладывается потому, что у United Airlines нет другого подходящего самолета для этого маршрута. Другие полеты „Боингов-787” на июнь отложены для того, чтобы была возможность первоначально сосредоточиться на рейсе „Денвер-Токио (Нарита), как только флот из „Боингов-787” будет готов к такой эксплуатации.
В настоящее время авиакомпания United Airlines уже имеет флот из шести „Боингов-787”, а также подписала твердый заказ на поставку дополнительных 44 таких самолетов.
Задержка с доработкой самолетов также повлияет и на другие новые запланированные международные рейсы United Airlines. Авиакомпания откладывает запланированный запуск регулярных рейсов между Сан-Франциско и Парижем (Шарль де Голлем) до 26 апреля и между Сан-Франциско и Тайбэем до 6 июня.
Полеты из Сан-Франциско в Тайбэй должны были начаться 9 апреля на самолете „Боинг-777-200”, а между Сан-Франциско и Парижем -- 11 апреля на самолете „Боинг-767-300ER”.
Авиакомпания United Airlines заявляет, что продолжает верить в надежность самолетов „Боинг-787”. United Airlines также уверена в том, корпорация „Боинг” сможет плодотворно поработать с Федеральным управлением авиации США и Национальным советом по безопасности на транспорте, чтобы успешно разрешить проблемы, обозначенные в Директивах летной годности.
Федеральное управление авиации США приостановило эксплуатацию „Боингов-787» 16 января после произошедших на одном самолете в течение недели последовательно двух инцидентов, связанных с аккумуляторной батареей.
Комментарии: