Авиакомпания Air China огласила эту информацию на Гонконгской фондовой бирже. По этому контракту будут поставлены также для грузового подразделения Air China семь грузовых «Боингов-747-400BCF».
В соответствии с подписанным контрактом у Air China есть возможность замены четырех из заказанных «Боингов-737-800» на «Боинги-777-300ER».
Пассажирские самолеты будут поставлены поочередно в 2014-2015 годах, в то время как грузовые суда будут поставлены в 2013-2015 гг.
Air China объявила о цене сделки: пассажирские самолеты будут стоить $2.6 миллиарда, а грузовые суда в-- $2.2 миллиарда.
У всех «Боингов-777» будут двигатели General Electric GE90, предусмотренные для стандартной комплектации, у «Боигнов-747-8» будут двигатели GEnx. На «Боингах-737» будут установлены двигатели CFM56.
CFM International CFM56 – серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (совместно предприятия американской General Electric и французской SNECMA). Двигатель CFM56-5C2 устанавливался в свое время также на самолёте Ил-86.
«Боинг-747-8»--модернизированная в 2005 году версия знаменитой 747 серии, имеющая увеличенную на 5,6 м длину фюзеляжа, крылья новой формы, улучшенную топливную экономичность и пониженный уровень шума. Первым заказчиком этого самолета стала в 2005 году авиакомпания Cargolux. „Боинг-747-8” с взлетной массой до 442 тонн имеет две версии: пассажирскую и грузовую. Пассажирский вариант может принимать до 581 пассажира и иметь максимальную дальность полета до 14100 км. Грузовой вариант может принимать до 134 тонн и иметь максимальную дальность до 8300 км.
Комментарии: