Bombardier объявил о пересмотре проектов C-серии, создании в этой серии двух дополнительных вариантов самолетов и задержке в шесть месяцев с летными испытаниями новых авиалайнеров.
Швейцарский филиал Lufthansa, который ожидает получить первые заказанные CS100 в начале 2015 года, также надеется иметь у себя и версию CS300 с увеличенным количеством пассажирских мест.
Представитель производителя Bombardier Aerospace заявил, что авиакомпания Air Baltic будет первым заказчиком не только на 148-местную версию CS300, но и на 160-местную.
Приступая к уплотнению компоновки пассажирского салона, Bombardier Aerospace объявила о некоторых конструктивных изменениях, в числе которых будут два дополнительных аварийных выхода над крыльями.
Bombardier Aerospace также увеличил на 0,6 м длину фюзеляжа, который ранее был рассчитан только на 148 пассажирских мест. Размах крыльев по-прежнему будет составлять 35,1 м, длина фюзеляжа будет 38,6 м, высота самолета—11,5 м. Новый самолет планируется оснащать двумя турбореактивными двигателями PW1500G, имеющими тягу по 10,6 т. Такая силовая установка позволит самолету перемещаться со скоростью до 870 км на дальность до 5400 км. В результате увеличения длины фюзеляжа и пассажировместимости максимальная взлетная масса самолета увеличится на 2,4% и составит 65,3 т .
Bombardier C-series — проект семейства дозвуковых узкофюзеляжных самолетов средней дальности, разрабатываемый канадским авиапроизводителем Bombardier Aerospace для линий с небольшими пассажиропотоками.
Самолёты Bombardier C-серии будут иметь особенности, свойственные современным пассажирским самолетам, а именно широкое использование композитных материалов в конструкции, увеличенную высоту пассажирского салона, высокие пассажирские сидения. Выдвижные багажные полки над каждым креслом позволят пассажирам убрать значительную часть ручной клади. Ожидается, что до 46% массы самолета составят композитные материалы. Снижение в связи с этим взлетной массы самолета позволит на 15% снизить себестоимость пассажиро-километра.
Комментарии: